Изобрази́тельное иску́сство или изобрази́тельные иску́сства (от «из» и ст.-слав. «образъ»; праслав. оb- + rаzъ — резать, проводить черту; обрáзить — украсить)[1] — искусство запечатления образов, класс пространственных искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику, монументальное искусство и фотоискусство. Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их образов. Именно этот признак и определяет сложившееся уже в далёком различение двух основных видов изобразительного искусства — живописи и скульптуры»[2]. В отличие от неизобразительных видов пластических искусств, в основе изобразительных лежит, как правило, узнаваемый образ действительности[3][4].
Төмөнкү сүйлөмдөрдөн жандоочторду тапкыла. Жандоочтор менен бирге келген сөздөрдүн кайсы жөндөмөлөр менен айкашкандыгын далилдегиле.
1.Садыр аке жөнүндө айтылган тарыхый аңгеме өтө кызыктуу болду.2. Айчүрөк атасы менен Таласка кетти.3. Мен мектепке карай шашылдым.4. Саат түшкү он экиге чейин эс алуучулар келип калышты.5. Жылдыз үчүн бүгүнкү күн унутулгус.6. Окуучулар сабактан кийин компьютер үйрөнүшөт.7. Салтанат ошол күндөн бери сүрөт искусствосуна кызыгат.8. Адылбек ата уулу Кудайберген менен бир аздан кийин жолго чыгышат.9. Мугалим Айдайдын жообуна жараша билимин баалады
Изобрази́тельное иску́сство или изобрази́тельные иску́сства (от «из» и ст.-слав. «образъ»; праслав. оb- + rаzъ — резать, проводить черту; обрáзить — украсить)[1] — искусство запечатления образов, класс пространственных искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику, монументальное искусство и фотоискусство. Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их образов. Именно этот признак и определяет сложившееся уже в далёком различение двух основных видов изобразительного искусства — живописи и скульптуры»[2]. В отличие от неизобразительных видов пластических искусств, в основе изобразительных лежит, как правило, узнаваемый образ действительности[3][4].
ответ
Төмөнкү сүйлөмдөрдөн жандоочторду тапкыла. Жандоочтор менен бирге келген сөздөрдүн кайсы жөндөмөлөр менен айкашкандыгын далилдегиле.
1.Садыр аке жөнүндө айтылган тарыхый аңгеме өтө кызыктуу болду.2. Айчүрөк атасы менен Таласка кетти.3. Мен мектепке карай шашылдым.4. Саат түшкү он экиге чейин эс алуучулар келип калышты.5. Жылдыз үчүн бүгүнкү күн унутулгус.6. Окуучулар сабактан кийин компьютер үйрөнүшөт.7. Салтанат ошол күндөн бери сүрөт искусствосуна кызыгат.8. Адылбек ата уулу Кудайберген менен бир аздан кийин жолго чыгышат.9. Мугалим Айдайдын жообуна жараша билимин баалады
Объяснение: