Выполнить задание по теме –
1) Оформить титульный лист, записать тему проекта, обоснование проекта, цель, задачи проекта, методы проекта, продукт проекта, нарисовать эскиз. (на отдельных страницах)
2) Осуществить поиск необходимой информации, литературы по теме проекта.
3) Составить библиографический указатель (список литературы).
4) Составить план исследования проекта, выполнить исследование, оформить на отдельных листах.
5) Провести анализ изделия.
6) На отдельном листе бумаги аккуратно выполнить эскиз проекта.
7) Рассмотреть альтернативные варианты, выбрать оптимальный вариант.
8) Выполнить чертеж изделия (сборочный чертеж).
9) Подобрать материалы, инструменты и при для изготовления изделия.
10) Составить технологическую карту изготовления изделия (см. образец).
Сделайте это для деревянной лопатки
Приведите примеры реакций с участием катализаторов.
В лаборатории кислород добывают из водород пероксида Н 2 О 2 , известного под названием перекись водорода. Уже при комнатной температуре он начинает разлагаться с выделением кислорода. Для ускорения реакции добавляют небольшое количество манґан (IV) оксида МnO 2 - твердой, нерастворимого в воде вещества черного цвета. Во время реакции марганец (IV) оксид не расходуется, но его наличие значительно ускоряет химическую реакцию.
Многие катализаторов содержится в организме человека, они имеют общую наяву ферменты. При участии ферментов происходят тысячи химических реакций, обеспечивающих превращение веществ и энергии, то есть жизнедеятельность организмов.
We use this/these for things near us. We use this in the singular and these in the plural. We use that/those for things far away from us. We use that in the singular and those in the plural.
Мы используем this/these для того чтобы указать на вещи рядом с нами. Мы используем this для единственного числа и these для множественного. Мы используем that/those для того чтобы указать на вещи вдали от нас. Мы используем that для единственного числа и those для множественного.
Ответы: