выполнить задания(
Работа стекстом, 6 класс, лексикаОказыва..т..ся, что не всегда, когда б..реш.. взаймы, надо отд..вать. В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка. И ни один народ за это на другой (не) обижа..т..ся. Наоборот, даже гордят..ся тем, чтоиз их языка другой заимствует слова –«вот, мол, какой у нас язык крутой!»В лексик.. ру..ского языка –около 10 процентов заимствованных слов, основную часть которых сост..вляют имена существительные.Есть слова их греческого (кр..вать, к..рабль, парус), из латинского (..кзамен, студент, ..кскурсия), английского (спорт, тр..мвай), французского (к..стюм, буль..н, к..мпот) и других языков. Заимствованные слова часто «русеют», изм..няют свой звуковой состав, подч..няясь законам ру..ского скл..нения. Иногда их невозможно отл..чить от исконно ру..ских.От заимствованных слов образовывают..ся новые, теперь уже ру..ские, слова. Спорт, спортивный, неспортивный. Шо..се, шо..сейный.Некоторые заимствованные существительные (не) изменяют..ся по падежам и числам, например: п..льто, кино, депо, радио, кафе, кофе, какао.Обратите вн..мание на произн..шение слов: ка[фэ]; но ко[ф`е], неправильно ко[фэ]; ши[н`е]ль, но не ши[нэ]ль; партер, но не партер; шофер, но не шофер.Задание к тексту:
1.Прочитайте и озаглавьте текст.
2.Определите основную мысль и тему текста.
3.Докажите, что это текст научного(научно-популярного) стиля.
4.Определите тип текста.
5.Спишите слова с пропусками букв (рядом проверочное слово или нужную орфограмму) и слова со скобками.
6.Произведите фонетический разбор слова язык
7.Приведите свои примеры заимствованных слов
8.Образуйте новые слова от следующих слов: к..рабль -, парус-, кино-.
9.Произведите морфологический разбор имени существительного: (в) языке
10.Выпишите из текста одно словосочетание глагол + сущ. И произведите его разбор.
ответ:3.
Как правило инструктажи бывают следующих видов:
Вводный - проводится со всеми новыми кадрами. Независимо от их опыта и образования;
Первичный на рабочем месте - проводится до начала самостоятельной работы (как правило проводит мастер или руководитель подразделения);
Повторный - проходят все рабочие не реже 1 раза в 6 месяцев;
Целевой - проводится при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника;
Внепланой - это когда на рабочем месте происходят изменения (меняются технологии, стандарты, правила и т.д.)
Объяснение:
Флеботромбоз- образование в просвете вены тромба, фиксированного к стенке вены, полностью или частично («флотирующий тромб») обтурирующего сосуд с присоединением воспалительных изменений в венозной стенке. Тромбофлебитом называют воспалительные изменения венозной стенки с последующим образованием тромба в просвете вены. Этиология и патогенез ( триада Вирхова 1856 г): изменение внутренней стенки сосуда (травма сосудистой стенки, нарушение целостности эндотеия, обнажение субэндотелиального слоя). изменение состава крови (дефицит ингибиторов коагуляции, нарушение в системе фибринолиза, увеличение