Выполните и ответе на во задание по технологии 5-го класса
задание №1
выпишите не верный материал:
а)ручной шов
б)сцепление
в)клеевое соединение
г)шпилечное соединение
д)машинный шов
е)сварное соединение
ё)резьбовое соединение
ж)заклёпочьное соединение
задание №2
соедини их по палочькам но так как ты так сейчас не можешь я поставлю буквы:
а. заклёпочьное соединение* *нитки.1
б. машинный шов* *паутина.2
в. клееаое соединение* *фурнута заклёпана.3
сварное соединение* *термопластичьные материалы.4
задание №3
выпишите слова большими буквами ручьным стежком, а маленькими машынные швы:
1. стачьной шов
2. шов "вперёд иголку"
3. расточьной шов
4. запошивочный шов
5. шов "назад иголку"
6. двайной шов
7. стебельчатый шов
8. рельефный шов
9. тамбурный шов
10. крестообразный
Объяснение:
Русский язык:
Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии.
Чеченский язык:
Škola je malý život, který každý dospělý žije najednou. Toto je jedna z hlavních fází našeho života. Všechno na světě začíná v malém, všechno se rodí malé a pak to roste: z malého výhonku se stane velký strom, potok teče do řeky, slova rostou do vět a velkých románů, skvělé melodie jsou složeny z několika not.
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.