В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rabbit27
rabbit27
22.11.2021 01:08 •  Другие предметы

Выполните лабораторную работу «Семейства двудольных» (см. учебник, с. 113). Пользуясь гербарными экземплярами, опишите

Показать ответ
Ответ:
angel4004
angel4004
17.04.2019 06:50

1) Жизненная форма растения: в) (дерево)
2) Подземные органы:
а) строение корня: корневой чехлик. зона роста, зона всасывания, проводящая зона
б) тип корневой системы: стержневая
3) Побеги по положению в пространстве: наряду с удлинёнными могут развиваться и укороченные
4) Стебель:
а) форма: одревесневший
б) опушение: нет
5) Листорасположение: а) очередное
6) Лист:
а) черешковый
б)  имеют прилистник (но может опадать) В)простой
г) жилкование сетчатое
д) форма листовой пластинки эллиптическая
е) край листовой пластинки зубчатый
7) Тип соцветия: щитковидное, полузонтиковидное
8) Характеристика цветка:
а) строение чашечки: состоит из 5 чашелистников
б) строение венчика: состоит из 5 лепестков
в) число и расположение тычинок: много
г) строение пестика: образован 5-тью сросшимися у основания столбиками
д) число пестиков в цветке: один 9) Формула цветка: *Ч5Л5~Т-П1

10} Диаграмма цветка:

Выполните лабораторную работу «Семейства двудольны

11) Особенности строение плода: много эндосперма, сочный
12) Тип плода: яблоко
13) Семейство, род и вид растения: Розоцветные, яблоня, яблоня культурная

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота