Выручайте! 1. составьте диалог на тему: "ведение телефонных переговоров с гостем" (выбрать одну из гостиниц для примера). 2. анализ бронирования с использованием интернета и туроператора.
Привет, как дела? Привет! Нормально! А у тебя? Тоже:) Выйдешь погулять? Прости! Но я не смогу! Сегодня! Почему?! Много дел:( Жаль Угу:( Ну..Ладно...Пока Пока!
ответ:1.
Привет
Привет
Как дела
Ну норм а у тебя
Нормас
Го ко мне домой
Го а ты где живёшь?
*Скидывает адрес*
Ок иду
Жду
Объяснение:
Это диалог.
Привет! Нормально! А у тебя?
Тоже:)
Выйдешь погулять?
Прости! Но я не смогу! Сегодня!
Почему?!
Много дел:(
Жаль
Угу:(
Ну..Ладно...Пока
Пока!
Диалог