выскажите свою мнение. а) примеры влияния на процессов, которые происходят в . б) примеры воздействия на потребителей и фирм событий. в) объясните взаимность как науки и хозяйства.
Я бы написала примерно так: смотря в зеркало, я думаю Каждый день, периодически, я смотрю в зеркало. Утро, ванная, я сонный, и мысль одна: надо тебя личность неумытая помыть.. . А так ты очень даже ничего.. . Мышцы подкачать, пресс вот довести до идеала и вполне, вполне". Утро время подготовки себя любимого для выхода в свет, надо довести личность, смотрящую на меня из зеркала если не до идеала, то хотя бы до чего-то приближенного к нему. Я прекрасно понимаю, что это сочинение должно быть на тему осмысления себя как личности. Вроде того, что какой я есть человек на свете. Но это будет не правда, потому, что когда я смотрю на себя в зеркало, никаких высоких мыслей в голову не приходит. Нет, ну иногда бывает конечно, зависнешь на минутку и думаешь: " маме с папой за меня любимого". А иногда взгруснется: "Скоро выбирать куда идти учиться дальше, кем работать и кем быть". Хочется конечно, однажды посмотреть в зеркало и увидеть красивого парня с мышцой как у Шварцнегера, с интеллектом в глазах, искринкой такой доброй где то в уголке глаза. Только что бы этого достичь надо побольше работать над собой и поменьше в зеркало смотреть. Говорят: "полюби себя". Мне кажется, эта фраза очень близка к теме сочинения. Надо стать таким, что бы не противно было на себя в зеркало смотреть. Что бы в любой момент самому себе в глаза не стыдно было посмотреть. Можно соврать кому угодно, только самому себе врать глупо. Завершая сочинение, я посмотрел в зеркало и все таки решил, что лучшей фразой для окончания будет мама и папа за то, что у меня есть шанс посмотреть в зеркало, увидеть там себя, такого как я есть и решить что тут можно подкорректировать.
Феодальное общество - термин, используемый для описания средневекового социального порядка западной и центральной Европы, а иногда и Японии (особенно в XIV-XVI вв.), характеризующегося законным подчинением значительной части крестьян наследственной землевладельческой элите, осуществляющей административную и судебную власти на основе взаимных частных обязательств. Тем не менее, некоторые из них приняли аналогию с феодализмом, видя ее в таких разнообразных местах, как Древний Египет, Парфянская империя, Индия и американский юг девятнадцатого века.
Рабство – это условие, в котором один человек принадлежит другому. Рабство существовало почти на всех континентах, включая Азию, Европу, Африку и Америку, и на протяжении большей части истории. Древние греки и римляне приняли институт рабства, также как майя, инки, ацтеки и китайцы. Бразилия была последней страной, которая отменила официальное рабство, сделав это в 1888 году.
Хотя между этими двумя системами существует много общего, разница заключается в том, что рабы были приобретены против их воли. А в феодализме крепостные были привязаны к земле, в которой они жили не владельцами. Хотя крепостные могли уйти, если бы хотели, рабы же были собственностью и не могли уйти, не будучи наказанными беглецами.
Феодальное общество - термин, используемый для описания средневекового социального порядка западной и центральной Европы, а иногда и Японии (особенно в XIV-XVI вв.), характеризующегося законным подчинением значительной части крестьян наследственной землевладельческой элите, осуществляющей административную и судебную власти на основе взаимных частных обязательств. Тем не менее, некоторые из них приняли аналогию с феодализмом, видя ее в таких разнообразных местах, как Древний Египет, Парфянская империя, Индия и американский юг девятнадцатого века.
Рабство – это условие, в котором один человек принадлежит другому. Рабство существовало почти на всех континентах, включая Азию, Европу, Африку и Америку, и на протяжении большей части истории. Древние греки и римляне приняли институт рабства, также как майя, инки, ацтеки и китайцы. Бразилия была последней страной, которая отменила официальное рабство, сделав это в 1888 году.
Хотя между этими двумя системами существует много общего, разница заключается в том, что рабы были приобретены против их воли. А в феодализме крепостные были привязаны к земле, в которой они жили не владельцами. Хотя крепостные могли уйти, если бы хотели, рабы же были собственностью и не могли уйти, не будучи наказанными беглецами.