В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Doneore
Doneore
02.04.2020 13:20 •  Другие предметы

Взаимо называвшаяся «супрягой», заключалась в совместном использовании рабочего скота воды

Показать ответ
Ответ:
BaBaika322
BaBaika322
28.10.2020 19:05
Долины рек Инд и Ганг являются родиной древнейших цивилизаций в истории человечества. На протяжении веков Индия манила своими сокровищами завоевателей и торговцев со всех концов Старого Света. Изготовленные здесь ткани ручной выделки и ювелирные украшения славились во всём мире. Поиски путей в легендарную Индию стали важнейшим стимулом для Великих географических открытий.
На территории Индии до сих пор проживают многочисленные народы индоиранской языковой группы, которые когда-то называли себя одним словом — арии. Самым многочисленным является народ хиндустани, язык которого, хинди, получил наибольшее распространение.
Традиционная религия индусов предусматривала строгое разделение общества на замкнутые профессионально-родовые группы, которые назывались кастами. Высшими считались касты священников-брахманов и воинов. За ними следовали многочисленные касты земледельцев, ремесленников, торговцев, а в самом низу общественной пирамиды располагались касты «неприкасаемых», общение с членами которых, как считалось, оскверняло представителей высших каст. Браки между представителями различных каст запрещались. Изгнание из касты ставило человека вне общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота