Долины рек Инд и Ганг являются родиной древнейших цивилизаций в истории человечества. На протяжении веков Индия манила своими сокровищами завоевателей и торговцев со всех концов Старого Света. Изготовленные здесь ткани ручной выделки и ювелирные украшения славились во всём мире. Поиски путей в легендарную Индию стали важнейшим стимулом для Великих географических открытий.
На территории Индии до сих пор проживают многочисленные народы индоиранской языковой группы, которые когда-то называли себя одним словом — арии. Самым многочисленным является народ хиндустани, язык которого, хинди, получил наибольшее распространение.
Традиционная религия индусов предусматривала строгое разделение общества на замкнутые профессионально-родовые группы, которые назывались кастами. Высшими считались касты священников-брахманов и воинов. За ними следовали многочисленные касты земледельцев, ремесленников, торговцев, а в самом низу общественной пирамиды располагались касты «неприкасаемых», общение с членами которых, как считалось, оскверняло представителей высших каст. Браки между представителями различных каст запрещались. Изгнание из касты ставило человека вне общества.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
На территории Индии до сих пор проживают многочисленные народы индоиранской языковой группы, которые когда-то называли себя одним словом — арии. Самым многочисленным является народ хиндустани, язык которого, хинди, получил наибольшее распространение.
Традиционная религия индусов предусматривала строгое разделение общества на замкнутые профессионально-родовые группы, которые назывались кастами. Высшими считались касты священников-брахманов и воинов. За ними следовали многочисленные касты земледельцев, ремесленников, торговцев, а в самом низу общественной пирамиды располагались касты «неприкасаемых», общение с членами которых, как считалось, оскверняло представителей высших каст. Браки между представителями различных каст запрещались. Изгнание из касты ставило человека вне общества.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения