Взяли два стакана с водой, в одном оставили чистую воду, а в другой добавили несколько капель красных чернил. В каждый стакан поместили по одному растению одного
1) Какой процесс можно изучить с помощью данного эксперимента?
С помощью данного опыта можно изучить процесс транспорта веществ.
2) Какие части (органы) растения окрасились?
Окрасились листья и цветки растений.
3) Какие структуры этих органов окрасились наиболее интенсивно и почему?
Наиболее интенсивно окрасились лепестки цветков. Так как они изначально были белыми, то их окраска наиболее заметна.
4) Можно ли вернуть органам растения первоначальный цвет? Ответ обоснуйте.
Данному растению безусловно можно вернуть изначальный облик, надо просто вернуть обычную воду, когда окрашенные вещества покинут растение, то оно станет обычного цвета.
С помощью данного опыта можно изучить процесс транспорта веществ.
2) Какие части (органы) растения окрасились?
Окрасились листья и цветки растений.
3) Какие структуры этих органов окрасились наиболее интенсивно и почему?
Наиболее интенсивно окрасились лепестки цветков. Так как они изначально были белыми, то их окраска наиболее заметна.
4) Можно ли вернуть органам растения первоначальный цвет? Ответ обоснуйте.
Данному растению безусловно можно вернуть изначальный облик, надо просто вернуть обычную воду, когда окрашенные вещества покинут растение, то оно станет обычного цвета.