1. Во время переговоров о возврате долга в пьесе "Медведь" герои - Григорий Степанович Смирнов и Елена Попова, проявляют разные позиции. Общим для них является желание добиться своих целей в этой ситуации - Смирнов хочет получить деньги сегодня, чтобы уплатить проценты, а Попова обещает уплатить послезавтра, поскольку у нее нет доступных денег. Они также указывают на свои личные настроения и обстоятельства (траур, отсутствие приказчика), которые влияют на их расположение к решению данного вопроса.
2. В данной ситуации, можно сказать, что Смирнов имеет более сильную позицию, так как он требует немедленную оплату долга и угрожает последствиями в случае ее несоблюдения. Альтернатива для него заключается в том, чтобы получить деньги сегодня или иначе потерять свою собственность. Для Поповой альтернативой является заплатить деньги послезавтра или подвергнуться грубому и неуважительному обращению со стороны Смирнова.
3. Рациональные аргументы, приводимые Смирновым, основаны на его финансовых обязательствах и потребностях - он требует деньги сегодня, чтобы уплатить проценты в земельный банк. С другой стороны, позиция Поповой основана на отсутствии свободных денег в данный момент и наличии возможности вернуть долг послезавтра. Это также можно отнести к рациональным аргументам.
С эмоциональной точки зрения, Смирнов проявляет гнев, раздражение, а также дразнит и издевается над Поповой, используя сарказм. Попова в свою очередь показывает свое раздражение и неутвержденность по отношению к партнеру. Их эмоциональное состояние отражается в их словах и поведении, а также в использовании речевого выражения и интонации.
5. Участники переговоров не следуют рекомендации быть максимально вежливыми с партнерами, потому что оба героя переговоров находятся в эмоционально напряженной ситуации. Смирнов раздражен тем, что его требования не удовлетворяются, и из-за этого проявляет грубость и неуважение к Поповой. Попова в свою очередь также раздражена и не готова внимательно выслушать Смирнова, что проявляется в ее ответах и тоне разговора. Их эмоциональное состояние препятствует выполнению этикетных норм и рекомендаций по вежливости в деловом общении.
6. Партнеры используют конфронтационный стиль переговоров, проявляя постоянное противостояние и конфликтные ситуации. Они не благожелательны друг к другу и пытаются произвести плохое впечатление друг на друга путем использования сарказма и оскорблений. Они не стараются достичь компромисса и не проявляют готовности к уступкам или поискам решений, а скорее стремятся доказать свою правоту и заставить партнера подчиниться.
7. Смирнов нарушает этикетные нормы, проявляя невежливость и грубость в общении с Поповой. Он провоцирует ее своим тоном речи, издевается над ней и говорит саркастические фразы. Эти нарушения понятны, так как две стороны находятся в конфликтной ситуации и испытывают эмоциональное напряжение.
Добрый день, я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам разобраться с данным текстом.
В данном тексте рассказывается о белых китах, которые обитают в море и мигрируют в тундру. Для более наглядного представления предлагается построить диаграмму.
Теперь перейдем к самому тексту. В нем упоминается, что в Тундукском море обитают белые киты. В это место часто приходят зимовать, потому что здесь тепло и солнечно. Тундукское море окружено высокими горами и является местом обитания множества видов рыб. Они питаются плавающими рыбами, которые видно на поверхности воды.
Белые киты плывут рядом с рыбой и хватают ее губами. Потом они плывут к прибрежной линии, где их преследуют другие киты. Белый кит выталкивает рыбу изо рта, а другой кит поймает ее на лету.
Итак, в данном тексте рассказывается о взаимодействии белых китов и рыбы в Тундукском море. Белые киты питаются рыбой, которая плавает недалеко от поверхности воды. Когда белый кит увидит рыбу, он начинает плавать ближе к ней и с помощью своих губ ловит рыбу. После этого белый кит плывет к берегу, где уже ожидает другой кит, который тоже хочет получить эту рыбу. Белый кит выбрасывает рыбу из своего рта, и другой кит успевает ее поймать на лету.
Для лучшего понимания данного процесса и взаимодействия белых китов и рыбы, я предлагаю вам еще раз посмотреть на диаграмму и обратить внимание на все шаги, описанные в тексте.
- ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1. Во время переговоров о возврате долга в пьесе "Медведь" герои - Григорий Степанович Смирнов и Елена Попова, проявляют разные позиции. Общим для них является желание добиться своих целей в этой ситуации - Смирнов хочет получить деньги сегодня, чтобы уплатить проценты, а Попова обещает уплатить послезавтра, поскольку у нее нет доступных денег. Они также указывают на свои личные настроения и обстоятельства (траур, отсутствие приказчика), которые влияют на их расположение к решению данного вопроса.
2. В данной ситуации, можно сказать, что Смирнов имеет более сильную позицию, так как он требует немедленную оплату долга и угрожает последствиями в случае ее несоблюдения. Альтернатива для него заключается в том, чтобы получить деньги сегодня или иначе потерять свою собственность. Для Поповой альтернативой является заплатить деньги послезавтра или подвергнуться грубому и неуважительному обращению со стороны Смирнова.
3. Рациональные аргументы, приводимые Смирновым, основаны на его финансовых обязательствах и потребностях - он требует деньги сегодня, чтобы уплатить проценты в земельный банк. С другой стороны, позиция Поповой основана на отсутствии свободных денег в данный момент и наличии возможности вернуть долг послезавтра. Это также можно отнести к рациональным аргументам.
С эмоциональной точки зрения, Смирнов проявляет гнев, раздражение, а также дразнит и издевается над Поповой, используя сарказм. Попова в свою очередь показывает свое раздражение и неутвержденность по отношению к партнеру. Их эмоциональное состояние отражается в их словах и поведении, а также в использовании речевого выражения и интонации.
5. Участники переговоров не следуют рекомендации быть максимально вежливыми с партнерами, потому что оба героя переговоров находятся в эмоционально напряженной ситуации. Смирнов раздражен тем, что его требования не удовлетворяются, и из-за этого проявляет грубость и неуважение к Поповой. Попова в свою очередь также раздражена и не готова внимательно выслушать Смирнова, что проявляется в ее ответах и тоне разговора. Их эмоциональное состояние препятствует выполнению этикетных норм и рекомендаций по вежливости в деловом общении.
6. Партнеры используют конфронтационный стиль переговоров, проявляя постоянное противостояние и конфликтные ситуации. Они не благожелательны друг к другу и пытаются произвести плохое впечатление друг на друга путем использования сарказма и оскорблений. Они не стараются достичь компромисса и не проявляют готовности к уступкам или поискам решений, а скорее стремятся доказать свою правоту и заставить партнера подчиниться.
7. Смирнов нарушает этикетные нормы, проявляя невежливость и грубость в общении с Поповой. Он провоцирует ее своим тоном речи, издевается над ней и говорит саркастические фразы. Эти нарушения понятны, так как две стороны находятся в конфликтной ситуации и испытывают эмоциональное напряжение.
В данном тексте рассказывается о белых китах, которые обитают в море и мигрируют в тундру. Для более наглядного представления предлагается построить диаграмму.
Теперь перейдем к самому тексту. В нем упоминается, что в Тундукском море обитают белые киты. В это место часто приходят зимовать, потому что здесь тепло и солнечно. Тундукское море окружено высокими горами и является местом обитания множества видов рыб. Они питаются плавающими рыбами, которые видно на поверхности воды.
Белые киты плывут рядом с рыбой и хватают ее губами. Потом они плывут к прибрежной линии, где их преследуют другие киты. Белый кит выталкивает рыбу изо рта, а другой кит поймает ее на лету.
Итак, в данном тексте рассказывается о взаимодействии белых китов и рыбы в Тундукском море. Белые киты питаются рыбой, которая плавает недалеко от поверхности воды. Когда белый кит увидит рыбу, он начинает плавать ближе к ней и с помощью своих губ ловит рыбу. После этого белый кит плывет к берегу, где уже ожидает другой кит, который тоже хочет получить эту рыбу. Белый кит выбрасывает рыбу из своего рта, и другой кит успевает ее поймать на лету.
Для лучшего понимания данного процесса и взаимодействия белых китов и рыбы, я предлагаю вам еще раз посмотреть на диаграмму и обратить внимание на все шаги, описанные в тексте.