Ćwiczenie 26 Odpowiedz na pytania. 1. Jakie narodowości żyły we Lwowie "od tamtej pory" ТЬ
Це на українській- Вправа 26 Дайте відповіді на запитання. 1. Які національності жили у Львові «з тих пір»? 3. До яких країн він належав? 4. Який з них був найдовшим? 5. Якою мовою викладання була школа? 6. Як ви думаєте, яка ситуація сьогодні? 7. Чи знаєте ви, чому діти не пішли до школи 1 вересня 1939 р. 8. Коли і чому розпочався новий період роботи школи? 9. Чи покращилося становище польської меншини після того, як Україна відновила незалежність? Яка доля Львова від св. Марія Магдалина?
Для пациентов, с нарушенной функцией движения, особое значение приобретает возможность реализации потребности в движении, которая относится к основным жизненно важным потребностям человека. Сестринский персонал оказывает таким пациентам реализовать свою потребность в движении. Перемещая пациента, сестра должна не только уберечь пациента от травм, но и избежать нанесения вреда собственному организму. В этом ей знания законов и правил биомеханики.
БИОМЕХАНИКА – наука, изучающая законы механического движения живых систем.
Биомеханика в медицине изучает координацию усилий костно-мышечной, нервной систем, вестибулярного аппарата, направленных на поддержку равновесия и обеспечения наиболее физиологичного положения тела при ходьбе, подъемах тяжестей, наклонах, в положении сидя, стоя, лежа, а также при выполнении повседневных жизненных функций.
Изменение приоритетов государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера ее развития, позволило в короткий срок не только преодолеть единообразие прежней унифицированной школы, но и вызвать к жизни многочисленные виды и типы образовательных учреждений, в том числе и альтернативные негосударственные образовательные учреждения разного уровня, многие из которых нередко создавались в подражание существующим зарубежным образцам.