В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ćwiczenie 26 Odpowiedz na pytania. 1. Jakie narodowości żyły we Lwowie "od tamtej pory" ТЬ

Це на українській- Вправа 26 Дайте відповіді на запитання. 1. Які національності жили у Львові «з тих пір»? 3. До яких країн він належав? 4. Який з них був найдовшим? 5. Якою мовою викладання була школа? 6. Як ви думаєте, яка ситуація сьогодні? 7. Чи знаєте ви, чому діти не пішли до школи 1 вересня 1939 р. 8. Коли і чому розпочався новий період роботи школи? 9. Чи покращилося становище польської меншини після того, як Україна відновила незалежність? Яка доля Львова від св. Марія Магдалина?

Показать ответ
Ответ:
S1nneR67
S1nneR67
10.02.2022 23:53

Для пациентов, с нарушенной функцией движения, особое значение приобретает возможность реализации потребности в движении, которая относится к основным жизненно важным потребностям человека. Сестринский персонал оказывает таким пациентам реализовать свою потребность в движении. Перемещая пациента, сестра должна не только уберечь пациента от травм, но и избежать нанесения вреда собственному организму. В этом ей знания законов и правил биомеханики.

 

 

БИОМЕХАНИКА – наука, изучающая законы механического движения живых систем.

Биомеханика в медицине изучает координацию усилий костно-мышечной, нервной систем, вестибулярного аппарата, направленных на поддержку равновесия и обеспечения наиболее физиологичного положения тела при ходьбе, подъемах тяжестей, наклонах, в положении сидя, стоя, лежа, а также при выполнении повседневных жизненных функций.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gimnastikgirla
gimnastikgirla
13.02.2023 04:47
Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране четко обозначились стремления школ и педагогических организаций к обновлению, а подчас и изменению, как содержания обучения, так и отношений между детьми, родителями и педагогами. Актуальнейшей задачей современной школы является возвращение в школу ребенка как живого мыслящего существа, душа которого не резервуар для знаний, а необъятный внутренний мир, где наряду с интеллектуальными элементами много чувственного, подсознательного. Перед обществом встала задача реализации в школе такого подхода, который обеспечивал бы равноправные, коллегиальные отношения между учащимися и учителями. Жизнь расставила приоритеты, доказав, что ученик до тех пор не перестанет быть объектом обучения, пока не почувствует по отношению к себе уважения со стороны преподавателей, пока не станет уважать себя сам.

Изменение приоритетов государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера ее развития, позволило в короткий срок не только преодолеть единообразие прежней унифицированной школы, но и вызвать к жизни многочисленные виды и типы образовательных учреждений, в том числе и альтернативные негосударственные образовательные учреждения разного уровня, многие из которых нередко создавались в подражание существующим зарубежным образцам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота