ĆWICZENIE 26 Przepisz, zmieniając według wzoru. WZÓR: Piszemy ćwiczenia. Będziemy pisali ćwiczenia. Będziemy pisały ćwiczenia.
1. Oglądamy nowy film.
2. One grają na fortepianie.
3. Oni grają w piłkę.
4. Dyskutujemy o filmie.
5. Słuchacie radia.
6. Szyję sukienkę dla siostry.
7. Kiedy odrabiasz lekcje?
8. Koty piją mleko.
(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).
Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).
Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.
В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.
17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.
В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск
С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.
Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.
Объяснение:
Началось строительство храмов и монастырей. Князь пригласил из Византии образованных священников, открыл церковные школы.
Изменился быт людей. Церковь запретила жертвоприношения, многоженство, кровную вражду и иные языческие традиции. Изменилось международное положение Древнерусского государства. Оно встало в общий ряд христианских государств Европы. Князь нуждался в религии укрепить княжескую власть.В самой Руси принятие христианства привело к бурному развитию письменности, литературы, искусства, архитектуры. Важным центром образования, литературы и искусства стали монастыри и храмы.
Объяснение: