Wie heißt das mit einem Wort! Ordne die Oberbegriffe richtig zu. die Backwaren, das Fleisch, das Obst, das Gemüse,
die Milchprodukte, die Süßigkeiten, die Getränke
das Fleisch
1) Wurst, Schinken, Frikadelle, Hähnchen →
2) Schokolade, Bonbons, Pralinen
3) Brötchen, Brot, Kuchen->
4) Joghurt, Quark, Sahne, Milch →
5) Cola, Fanta, Mineralwasser, Saft →
6) Tomaten, Gurken, Karotten, Kohl →
7) Birnen, Äpfel, Orangen, Bananen →
ответ:Жениха привёл мне папа.
Очень рада была я!
Но ошиблась я однако.
Водку пьёт и бьёт меня.
Я с женой ругаюсь часто.
У неё любовник есть.
Влюблена в его зарплату.
Мне приходится терпеть.
Водка,водка ,где взять деньги?
А сосед пьёт каждый день.
Олигарх он в крупном деле.
Воровать ему не лень...
Честный я,за честность стыдно.
И живу как нищий я.
Инженер я ,мне обидно.
Что нет денег у меня.
Я женился,был счастливый!
От меня жена ушла.
Не урод я,я красивый!
Богача жена нашла...
Старый он,в него влюбилась.
Но а я о ней мечтал.
Он богат,так получилось.
Физик я,и нищим стал.
Я Страной своей гордился!
Мне обидно,нет Страны.
И прекрасно кто учился,
Стали нищими все мы...
Богатеть сегодня мода!
Строят замки и дворцы.
Кляну Ельцина урода.
Жизнь позорят подлецы.
Что такое справедливость?
Мне во задал малыш...
Я забыл,с про лживость,
Показал малыш мне шиш
Победил народ фашистов!
Улучшалась жизнь у нас!!!
Проиграли коммунисты...
Кап.Страна у нас сейчас
Объяснение:
вроде это
Объяснение:
Основателем этого философского течения стал русский философ Владимир Сергеевич Соловьёв. Продолжателями его идей стали Сергей Трубецкой и Евгений Трубецкой,Сергей Булгаков, Павел Флоренский, Лев Карсавин, Семён Франк и некоторые другие.
Идея всеединства, выражает органическое единство мирового бытия, взаимопроникнутость составляющих его элементов при сохранении их индивидуальности. В онтологическом аспекте всеединство представляет нерасторжимое единение Творца и твари; в гносеологическом отношении всеединство выступает как «цельное знание», представляющее неразрывную взаимосвязь эмпирического (научного), рационального (философского) и мистического (религиозно-созерцательного) знания, достигаемого не только и не столько в результате познавательной деятельности, сколько верой и интуицией. В аксиологии всеединства центральное место занимает абсолютная ценность Истины, Добра и Красоты, соответствующих трём Ипостасям Божественной Троицы. Весь мир, как система, обусловлен всеединством, то есть Богом. Владимир Соловьёв определяет всеединство следующим образом: «Я называю истинным, или положительным, всеединством такое, в котором единое существует не на счёт всех или в ущерб им, а в пользу всех … истинное единство сохраняет и усиливает свои элементы, осуществляясь в них как полнота бытия» (В. С. Соловьёв «Оправдание Добра»).
Русский космизм интересен тем, что в сочинениях ряда философов, ученых мыслителей (Н.Ф. Федорова, В.С. Соловьева, Н.А. Углова, К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, П.А. Флоренского, Н.Г. Холодного, А.Л. Чижевского) во весь рост встали проблемы единства человека с космосом, космической природы человека и космического масштаба человеческой деятельности.
В русском космизме представлены тенденции. Одна - это космизм либо с примесью фантастики, либо опирающийся на теологию. В философии "общего дела" Федорова центральной стала тема постоянного расширения под влиянием внутренних импульсов эволюции поля деятельности человека, включающего, наконец, в сферу своей активности космическое Человек обладает не только но и временем. Благодаря познанию, опыту и труду, полагал Н. Федоров, человек даже обрести бессмертие и возразить к жизни ушедшие поколения.
Научно-технические проекты К.Э. Циолковского (1857-1935) были техническим приложением его "космической философии", рисующей космос заполненным различными формами жизни, от примитивных до лучезарных, бессмертных существ непосредственно ассимилировать солнечную энергию. Современный человек, по мнению Циолковского, не является завершающим звеном эволюции. Разум и творчество поднимут человека в космос, где со временем изменится его физическая природа, он приблизится к высшим организмам, населяющим межзвездное Идеи русского космизма наиболее плотно воплотились в учении В.И. Вернадского (1863-1945) о роли биосферы и особенно ноосферы в истории Земли и Вселенной. Русский естествоиспытатель и мыслитель, основоположник комплекса современных наук о Земле - геохимии, биогеохимии, радиологии, гидрогеологии. В центре его естественнонаучных и философский интересов - разработка целостного учения о биосфере, живом веществе и эволюции биосферы в ноосферу. Вернадский - один из создателей антропокосмизма - системы, к которой природная (космическая) и человеческая тенденция развития науки сливаются в единое целое.
Одной из предпосылок перехода от биосферы к ноосфере Вернадский называет, прежде всего, проблему "продления жизни, ослабления болезней для всего человечества", считая при этом, что только начало и "остановлено это движение быть не может".