"Я доказал не словами, а делом, что мне смерть, попросту говоря нипочем, а вот воздерживаться от всего несправедливого и нечестивого- это для меня все" Раскрыть смысл высказывания, согласны ли вы с этим изречением, привести аргументы в доказательство!
1) Физическая культура — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья человека, в процессе осознанной двигательной активности. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний.
2) 1. Начинать закаливающие процедуры необходимо только когда человек полностью здоров.
2. Обязательно соблюдать принцип постепенности. В начале применения закаливающих процедур у организма возникает определенная ответная реакция со стороны дыхательной, сердечно- сосудистой и центральной нервной систем. По мере неоднократного повторения этой процедуры реакция на нее организма постепенно ослабевает, а дальнейшее ее использование уже не оказывает закаливающего эффекта. Тогда надо изменить силу и длительность воздействия закаливающих процедур на организм.
3. Очень важно проводить закаливающие процедуры регулярно и без больших перерывов. Следует помнить, что проведение закаливающих процедур в течение 2-3 месяцев, а затем их прекращение приводит к тому, что закаленность организма исчезает через 3-4 недели, а у детей через 5-7 дней. В случае появления признаков заболевания закаливание временно прекращают, после выздоровления следует возобновить его с начального периода.
4. При проведении закаливания необходимо обязательно учитывать индивидуальные особенности организма, состояния здоровья, восприимчивости и переносимости им закаливающих процедур. Детям и людям, страдающим различными заболеваниями можно начинать закаливание с щадящих процедур и только после консультации с врачом.
5. Закаливание должно приносить удовольствие, радость и бодрость. Если вы чувствуете недомогание после закаливающих процедур, то необходимо прекратить закаливание и обратиться к врачу.
6. Сочетайте закаливание с физическими упражнениями. Это благотворно повлияет на весь организм. При этом, желательно применять несколько физических факторов; холод, тепло, лучистую энергию, воду.
7. Выполняя закаливающие процедуры необходимо проводить самоконтроль. Оценивайте общее самочувствие, пульс, кровяное давление, аппетит и другие показатели в зависимости от индивидуальных особенностей организма.
8. Если применяются несколько закаливающих воздействий в течение дня, следует делать между ними перерывы. Каждую последующую процедуру можно начинать лишь после восстановления температурного режима организма. Несоблюдение названных правил закаливания может привести к напрасной трате времени и не дать должной закаленности.
3) 1. Ходьба с размашистыми движениями рук в ускоренном темпе. Длительность упражнения 1 минута.
2. Стойка ноги врозь, пальцы рук переплетены. Поворачивая ладони наружу, руки вверх, подняться на носки — вдох; разъединяя кисти, руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение — выдох.
3. Бег (15-20 с) с замедлением и переходом на ходьбу.
4. Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — поворот туловища влево, руки в стороны; 2-3 — пружинящий наклон
назад; вдох; 4 — исходное положение; выдох; 5-8 — то же с поворотом вправо. Темп средний.
5. Лежа на спине, руки в стороны. Поднять правую ногу, опустить ногу вправо до касания пола; поднять ногу;
исходное положение. То же левой ногой, опуская ее влево. Дыхание равномерное, темп медленный.
6. Исходное положение — стать на колени и затем сесть на пятки с наклоном вперед, ладони на полу. 1-3 —
скользя грудью над полом, вначале сгибая, а затем выпрямляя руки, перейти в положение упора лежа
на бедрах — вдох; 4 — сгибая ноги, быстро вернуться в исходное положение — выдох. Темп медленный.
Рецензия на спектакль "Том Сойер" в театре "Мастерская"
Хрестоматийная сентенция Немировича–Данченко насчет того, что выйдет на площадь актер, расстелет коврик — вот и театр, зацитирована до дыр, напоминать об этом уже как–то и неловко — но "Том Сойер" заставляет. Спектакли "Мастерской" с ее крошечным сценическим пространством вообще отличает функциональная и часто выразительная сценография, однако никак не пышная и не богатая, однако тут художник Елена Чернова впала прямо–таки в неслыханную простоту. Черный кабинет, три передвижных квадратных дощатых щита, столы–стулья, справа пианино — вот и весь городок Санкт–Петербург на Миссисипи. Костюмы аутентичны 1870–м, когда написана знаменитая повесть Марка Твена: у парней штаны чуть ниже колена, чулки, башмаки, у девочек панталоны с оборками из–под платьиц, у дам — чепцы.
Остальное — плод нашего воображения, которое молодые актеры умело пробуждают. Вот прославленный эпизод побелки забора: щиты стоят рядком, Том — Гавриил Федотов тщательно, любовно, чуть не с наслаждением макает кисть в ведро с воображаемой краской, ласкает этой кистью доски, излучая такое удовольствие, что остальным пацанам просто невозможно не купить у него кусочек этого кайфа за всякую полезную (вроде медной дверной ручки) и вкусную (вроде яблока) всячину.
Федотов играет отлично — его Том прямо–таки переливается задором, озорством, обаятельным хитрованством, а то и грустью и нежностью, когда дело доходит до подростковой любви к Бекки Тэтчер. Их сцена в классе, когда Том в качестве выражения чувств рисует для Бекки домики на грифельной доске, — просто маленький шедевр. Гавриил Федотов и Наталия Шулина превращают ее в блестящий дивертисмент из стремительных реакций, оценок, подковырок, поцелуйчиков, кончающийся высшим выражением близости — поочередным жеванием одной и той же резинки.
Но и остальные участники — свежевыпустившиеся ученики профессора Григория Козлова в Театральной академии, пополнившие труппу "Мастерской", — полные молодцы. Каково, например, узнать в правильном законопослушном тихоне–ботанике Сиде, сводном брате Тома, Федора Климова, бывшего в "Тихом Доне", институтской работе этого курса, бешеным Петром Мелеховым. А белобрысый голоногий разбитной Гек Финн — Дмитрий Житков, он большей частью обитает в притулившейся сбоку авансцены бочке или восседает на пианино, аккомпанируя спектаклю гитарными переборами (Житкову принадлежит музыкальное оформление в духе американского фолка); в "Тихом Доне" он запомнился как старик Пантелей Мелехов, здесь же стал совершенно убедительным юным штатовским босяком XIX века. В этом спектакле никакой нет тюзятины, когда взрослые прикидываются детьми, — актеры не скрывают, что они молодые мужчины и женщины, но они рисуют точные пластичные образы детей. И стариков — как, например, почти карикатурный, скособоченный во все стороны сразу, в мешковатом клетчатом костюме, с перекошенным лицом, с зализанными прядями учитель мистер Доббинс — Андрей Емельянов.
"Тома Сойера" пронизывает дух всеобщей взаимной приязни и радости бытия. Режиссер Галина Бызгу — еще и педагог на этом курсе, она относится к своим студентам (теперь уже бывшим) с материнской нежностью, может быть, и чуть–чуть излишней — по формуле из "Снежной королевы" Евгения Шварца: "Детей надо баловать — тогда из них вырастают настоящие разбойники". В предыдущей работе Бызгу с этими ребятами — "Принцессе Турандот" Гоцци — такая чрезмерность выражалась в том, что не было воли сделать необходимые сокращения. "Том Сойер" от затянутости, к счастью, свободен.
как пример сойдет нужно(логично)