Я провела о и мне нужно это перевести в проценты.
Кол-во во О людей - 11
Неправильно ответили на 1-ый во человек
Правильно ответили на 1-ый во человек
Неправильно ответили на 2-ой во человек
Правильно ответил на 2-ой во человек
Неправильно ответили на 3 во человек
Правильно ответили на 3 во человек
Мне нужно посмотреть кол-во неправильно отвеченных во тоесть например 11 человек - 100% на 1 во ответили неправильно например мне нужно для проекта!
Теперь перейдем к конкретным действиям мастера: размахнуть, ударить, шить, ковать, наклониться, поднять руку.
1. Размахнуть: Прямой смысл - это действие, когда мастер делает большое движение рукой, как будто готовясь ударить или достичь чего-то. Иносказательный смысл может быть связан с проявлением энергии, подготовкой, задумчивостью или демонстрацией силы.
2. Ударить: Прямой смысл - это сильное, быстрое движение рукой или инструментом с целью попадания во что-то или кого-то. Иносказательный смысл может быть связан с выражением силы, решительности, нанесением удара (физического или символического) для достижения определенной цели.
3. Шить: Прямой смысл - это действие, при котором мастер использует нить и иглу для создания или ремонта одежды. Иносказательный смысл может быть связан с умением творить, создавать что-то новое или налаживать порядок и гармонию.
4. Ковать: Прямой смысл - это процесс, при котором мастер использует молот и наковальню для обработки металла. Иносказательный смысл может быть связан с созданием или формированием чего-то ценного, силой и терпением в достижении поставленной цели.
5. Наклониться: Прямой смысл - это действие, при котором мастер наклоняет верхнюю часть тела вниз. Иносказательный смысл может быть связан с покорностью, уважением, готовностью прислушаться к мнению других или изменить свою точку зрения.
6. Поднять руку: Прямой смысл - это действие, когда мастер поднимает руку вверх. Иносказательный смысл может быть связан с желанием задать вопрос, привлечь внимание или выразить свою позицию, согласие или протест.
Все эти действия мастера имеют не только конкретное физическое значение, но и передают определенные эмоции, интенсивность или намеки, которые можно понять, обратив внимание на контекст и обстоятельства.
1. Введение
- Расскажите о временных рамках (XVI в.)
- Определите, что такое сословие и его значение в ту эпоху
2. Описание Москвы в XVI веке
- Расскажите о географическом положении и значимости Москвы в России
- Приведите основные экономические и политические особенности города в ту эпоху
3. Различные сословия в Москве
- Объясните, что такое "сословие"
- Расскажите о самых распространенных сословиях в XVI веке Москвы:
а) крестьяне - расскажите о их повседневной жизни, работе на земле и экономическом положении
б) дворяне - охарактеризуйте их образ жизни, власть и обязанности
в) церковный духовенство - укажите на их роль в обществе и связи с государством
г) торговцы и ремесленники - объясните, как они жили и работали в Москве
4. Повседневная жизнь горожан
- Опишите образ жизни горожан в XVI веке:
а) культура и развлечения - укажите, какие развлечения были доступны жителям Москвы, такие как театр, музыка, танцы и пр.
б) одежда и прически - проиллюстрируйте с помощью изображений моду того времени
в) питание - расскажите о традиционных блюдах и напитках, распространенных среди жителей Москвы
г) образование - объясните, каким образом горожане получали образование или кто был ответственен за его развитие
5. Заключение
- Подведите итоги презентации, обозначьте основные моменты, которые хотите, чтобы школьник запомнил
- Ответьте на возможные вопросы и предложите дополнительные ресурсы для изучения
После составления плана, вы можете начать искать информацию в Интернете. Выбирая источники, предпочтение стоит отдавать сайтам с историческими сведениями и академическими источникам.
Для иллюстрации вашей презентации вы можете использовать исторические рисунки, фотографии или реконструкции Москвы XVI века, а также изображения, показывающие традиционные костюмы и быт жителей города.
Помните, что важно проверять достоверность источников и приводить ссылки на них в вашей презентации.