В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Я провела о и мне нужно это перевести в проценты.
Кол-во во О людей - 11
Неправильно ответили на 1-ый во человек
Правильно ответили на 1-ый во человек
Неправильно ответили на 2-ой во человек
Правильно ответил на 2-ой во человек
Неправильно ответили на 3 во человек
Правильно ответили на 3 во человек
Мне нужно посмотреть кол-во неправильно отвеченных во тоесть например 11 человек - 100% на 1 во ответили неправильно например мне нужно для проекта!

Показать ответ
Ответ:
hikka137
hikka137
11.09.2020 02:44
Прежде всего, давайте разберемся с понятием "прямой и иносказательный смысл". Прямой смысл подразумевает, что слова или действия имеют однозначное, буквальное значение. Иносказательный же смысл представляет собой скрытое значение, которое нужно понять из контекста или анализа данной ситуации.

Теперь перейдем к конкретным действиям мастера: размахнуть, ударить, шить, ковать, наклониться, поднять руку.

1. Размахнуть: Прямой смысл - это действие, когда мастер делает большое движение рукой, как будто готовясь ударить или достичь чего-то. Иносказательный смысл может быть связан с проявлением энергии, подготовкой, задумчивостью или демонстрацией силы.

2. Ударить: Прямой смысл - это сильное, быстрое движение рукой или инструментом с целью попадания во что-то или кого-то. Иносказательный смысл может быть связан с выражением силы, решительности, нанесением удара (физического или символического) для достижения определенной цели.

3. Шить: Прямой смысл - это действие, при котором мастер использует нить и иглу для создания или ремонта одежды. Иносказательный смысл может быть связан с умением творить, создавать что-то новое или налаживать порядок и гармонию.

4. Ковать: Прямой смысл - это процесс, при котором мастер использует молот и наковальню для обработки металла. Иносказательный смысл может быть связан с созданием или формированием чего-то ценного, силой и терпением в достижении поставленной цели.

5. Наклониться: Прямой смысл - это действие, при котором мастер наклоняет верхнюю часть тела вниз. Иносказательный смысл может быть связан с покорностью, уважением, готовностью прислушаться к мнению других или изменить свою точку зрения.

6. Поднять руку: Прямой смысл - это действие, когда мастер поднимает руку вверх. Иносказательный смысл может быть связан с желанием задать вопрос, привлечь внимание или выразить свою позицию, согласие или протест.

Все эти действия мастера имеют не только конкретное физическое значение, но и передают определенные эмоции, интенсивность или намеки, которые можно понять, обратив внимание на контекст и обстоятельства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
poster1312
poster1312
30.06.2020 05:53
Хорошо, давайте начнем с составления плана для подготовки данной электронной презентации с помощью Интернета. Вот пошаговый план:

1. Введение
- Расскажите о временных рамках (XVI в.)
- Определите, что такое сословие и его значение в ту эпоху

2. Описание Москвы в XVI веке
- Расскажите о географическом положении и значимости Москвы в России
- Приведите основные экономические и политические особенности города в ту эпоху

3. Различные сословия в Москве
- Объясните, что такое "сословие"
- Расскажите о самых распространенных сословиях в XVI веке Москвы:
а) крестьяне - расскажите о их повседневной жизни, работе на земле и экономическом положении
б) дворяне - охарактеризуйте их образ жизни, власть и обязанности
в) церковный духовенство - укажите на их роль в обществе и связи с государством
г) торговцы и ремесленники - объясните, как они жили и работали в Москве

4. Повседневная жизнь горожан
- Опишите образ жизни горожан в XVI веке:
а) культура и развлечения - укажите, какие развлечения были доступны жителям Москвы, такие как театр, музыка, танцы и пр.
б) одежда и прически - проиллюстрируйте с помощью изображений моду того времени
в) питание - расскажите о традиционных блюдах и напитках, распространенных среди жителей Москвы
г) образование - объясните, каким образом горожане получали образование или кто был ответственен за его развитие

5. Заключение
- Подведите итоги презентации, обозначьте основные моменты, которые хотите, чтобы школьник запомнил
- Ответьте на возможные вопросы и предложите дополнительные ресурсы для изучения

После составления плана, вы можете начать искать информацию в Интернете. Выбирая источники, предпочтение стоит отдавать сайтам с историческими сведениями и академическими источникам.

Для иллюстрации вашей презентации вы можете использовать исторические рисунки, фотографии или реконструкции Москвы XVI века, а также изображения, показывающие традиционные костюмы и быт жителей города.

Помните, что важно проверять достоверность источников и приводить ссылки на них в вашей презентации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота