Яелисей, иду на кружок по актёрскому мастерству. у меня нарисовать и описать характер и внешность какого-либо персонажа, который мне по душе. или придумать персонажа сам. на пятницу.
Ступені окиснення визначають, використовуючи правила, подані вище.
Наприклад, визначимо ступінь окиснення Сульфуру у сполуці Н2SO4.
Ступінь окиснення О (-2), H (+1). Позначимо ступінь окиснення Сульфуру у сполуці через х: Н2+SхO4-2,
тоді за властивістю електронейтральності 1•2+х+(-2)•4=0, звідси
2+х-8=0
х=8-2
х=6
Отже, ступінь окиснення S (+6).
Наприклад, визначимо ступінь окиснення Фосфору у сполуці Ca3(РO4)2 .
Ступінь окиснення О (-2), Са (+2). Позначимо ступінь окиснення Фосфору у сполуці через х: Ca3+2(РхO4-2)2,
тоді за властивістю електронейтральності 2•3+х•2+(-2)•4•2=0, звідси
6+х•2-16=0
х•2=16-6
х•2=10
х=10:2
х=5
Отже, ступінь окиснення Р (+5).
Аналогічно визначаємо для решти сполук.
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.
Наприклад, визначимо ступінь окиснення Сульфуру у сполуці Н2SO4.
Ступінь окиснення О (-2), H (+1). Позначимо ступінь окиснення Сульфуру у сполуці через х: Н2+SхO4-2,
тоді за властивістю електронейтральності 1•2+х+(-2)•4=0, звідси
2+х-8=0
х=8-2
х=6
Отже, ступінь окиснення S (+6).
Наприклад, визначимо ступінь окиснення Фосфору у сполуці Ca3(РO4)2 .
Ступінь окиснення О (-2), Са (+2). Позначимо ступінь окиснення Фосфору у сполуці через х: Ca3+2(РхO4-2)2,
тоді за властивістю електронейтральності 2•3+х•2+(-2)•4•2=0, звідси
6+х•2-16=0
х•2=16-6
х•2=10
х=10:2
х=5
Отже, ступінь окиснення Р (+5).
Аналогічно визначаємо для решти сполук.
ответ:
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.