Лёгкая атле́тика — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.
2Они включаются в программу крупнейших международных соревнований – Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы; всего 47 видов (для мужчин и женщин): бег на дистанции 100, 200, 400, 800, 1500, 5000 и 10 000 м; 100, 110 и 400 м с барьерами; 3000 м с препятствиями; эстафетный бег 4×100 и 4×400 м; прыжки в высоту, с шестом
3Спринтерский и барьерный бег Спринт — бег на короткие дистанции от 60 до 400 м по стадиону. ...
Бег на средние дистанции Средние дистанции — от 800 м до 3000 м. ...
Бег на длинные дистанции (стайерский) ...
Часовой бег ...
Бег с препятствиями (стипль-чез) ...
Эстафеты ...
Бег по шоссе (пробеги) ...
Бег по пересечённой местности (кросс)
4Бег делится на категории: гладкий бег, барьерный бег, бег с препятствиями, эстафетный бег, кроссовый бег. Гладкий бег — циклический вид, требующий проявления скорости (спринт), скоростной выносливости (300 — 600 м), специальной выносливости. Спринт, или бег на короткие дистанции, проводится на стадионе и в манеже.
5Скоростные виды лёгкой атлетики объединяют следующие стадионные дисциплины: спринт (30 м, 50 м, 60 м, 100 м, 200 м и 400 м), бег на средние дистанции (от 800 до 3000 м[1], в том числе бег на 3000 м с препятствиями), бег на длинные дистанции (классические дистанции 5000 м и 10 000 м), барьерный бег (110 м, 400 м) и эстафета (4×100 м, 4×200 м, 4×400 м, 4×800 м, 4×1500 м). Все они проходят на дорожках стадиона[2].
Лёгкая атле́тика — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.
2Они включаются в программу крупнейших международных соревнований – Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы; всего 47 видов (для мужчин и женщин): бег на дистанции 100, 200, 400, 800, 1500, 5000 и 10 000 м; 100, 110 и 400 м с барьерами; 3000 м с препятствиями; эстафетный бег 4×100 и 4×400 м; прыжки в высоту, с шестом
3Спринтерский и барьерный бег Спринт — бег на короткие дистанции от 60 до 400 м по стадиону. ...
Бег на средние дистанции Средние дистанции — от 800 м до 3000 м. ...
Бег на длинные дистанции (стайерский) ...
Часовой бег ...
Бег с препятствиями (стипль-чез) ...
Эстафеты ...
Бег по шоссе (пробеги) ...
Бег по пересечённой местности (кросс)
4Бег делится на категории: гладкий бег, барьерный бег, бег с препятствиями, эстафетный бег, кроссовый бег. Гладкий бег — циклический вид, требующий проявления скорости (спринт), скоростной выносливости (300 — 600 м), специальной выносливости. Спринт, или бег на короткие дистанции, проводится на стадионе и в манеже.
5Скоростные виды лёгкой атлетики объединяют следующие стадионные дисциплины: спринт (30 м, 50 м, 60 м, 100 м, 200 м и 400 м), бег на средние дистанции (от 800 до 3000 м[1], в том числе бег на 3000 м с препятствиями), бег на длинные дистанции (классические дистанции 5000 м и 10 000 м), барьерный бег (110 м, 400 м) и эстафета (4×100 м, 4×200 м, 4×400 м, 4×800 м, 4×1500 м). Все они проходят на дорожках стадиона[2].
Відповідь:
1. К видам наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. Социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. Что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. Метод воспитания – это
а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.
+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. Наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. Личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥