Надеюсь, меня не обвинят в плагиате своего же ответа =)))
В произведении "Муму" описывается жизнь глухо-немого крепостного крестьянина, Герасима.Тургенев подчеркивает тот факт, что с людьми обращались, как с вещами: могли купить, продать и тд… Поступок Герасима ярко иллюстрирует РАБСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ крепостного крестьянина, который не может позволить себе ослушаться Барыню. Он ведь беспрекословно выполнил Барыни - избавился от собаки, только потому что ей она мешала. Барыня сказала - он сделал. Тогда все крепостные люди жили и поступали только по велению своих хозяев. Никто ведь не посмел оспорить желание капризной барыни, даже сам Герасим не стал возражать, хотя он очень любил эту собачку...
1. Приставочный образования слова путём присоединения приставки к целому слову. Например:
бежать → добежать,
яхта → суперъяхта.
2. Суффиксальный образования слова путём присоединения суффикса к основе слова. Например:
читать → читатель,
синий → синеть.
3. Постфиксальный образования слова путём присоединения постфикса к целому слову. Например:
какой → какой-либо,
где → где-то.
4. Приставочно-суффиксальный образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса) и суффикса к основе слова. Например:
город → пригородный,
звук → озвучить.
5. Сложение образования слов на базе сочинительного или подчинительного сочетания, при котором последний компонент является целым словом, а первый компонент (компоненты) – основой. Например:
В произведении "Муму" описывается жизнь глухо-немого крепостного крестьянина, Герасима.Тургенев подчеркивает тот факт, что с людьми обращались, как с вещами: могли купить, продать и тд…
Поступок Герасима ярко иллюстрирует РАБСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ крепостного крестьянина, который не может позволить себе ослушаться Барыню. Он ведь беспрекословно выполнил Барыни - избавился от собаки, только потому что ей она мешала. Барыня сказала - он сделал. Тогда все крепостные люди жили и поступали только по велению своих хозяев.
Никто ведь не посмел оспорить желание капризной барыни, даже сам Герасим не стал возражать, хотя он очень любил эту собачку...
1. Приставочный образования слова путём присоединения приставки к целому слову. Например:
бежать → добежать,
яхта → суперъяхта.
2. Суффиксальный образования слова путём присоединения суффикса к основе слова. Например:
читать → читатель,
синий → синеть.
3. Постфиксальный образования слова путём присоединения постфикса к целому слову. Например:
какой → какой-либо,
где → где-то.
4. Приставочно-суффиксальный образования слова путём одновременного присоединения приставки (префикса) и суффикса к основе слова. Например:
город → пригородный,
звук → озвучить.
5. Сложение образования слов на базе сочинительного или подчинительного сочетания, при котором последний компонент является целым словом, а первый компонент (компоненты) – основой. Например:
светлый и розовый → светло-розовый,
оборачиваемость товара → товарооборачиваемость.