однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».«тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты орел, — снова убеждал он его. — расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».орел посмотрел вокруг. до сих пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.
2. шокирующая статья д. уитти, угрожающие прогнозы, влияние человека на вымирание видов
3. потому что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. сейчас на грани полного исчезновения находятся каждый четвертый вид млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, каждый третий вид амфибий. а значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов!
4. «близок тот переломный момент, когда невозможно будет спасти биологическое разнообразие планеты по вине деятельности человека»
5. «страшные прогнозы»
«их нет в будущем»
«одумайтесь, люди! »
6. целевая аудитория текста – все взрослое население земли, так как поднимается актуальная, важнейшая экологическая проблема –исчезновение видов
7. да
1. в тексте конкретные
имена (журналистки и ученого биолога), название университета, в
стенах которого проводились
исследования.
2. статистические данные,
конкретные даты
3. эссе (письмо).
минеральные воды, как известно, используются для лечения и оздоровления. бутылки с такой водой ставят в профилакториях и санаториях, но не все знают, в чем заключаются ее полезные свойства, а также то, какой вред она может принести, если не владеть нужной информацией. (35 слов)
главной особенностью таких вод является то, что их источники находятся под землей. обычная вода из крана не является минеральной, так как отличается от нее по составу, не имеет постоянного состава. даже если водопроводная вода была взята из подземных источников, она все равно не является лечебной, так как перед применением проходит многоуровневую очистку, которая, в свою очередь, меняет ее состав. одним из свойств минеральной воды является то, что ни в одном продукте нет такого набора полезных веществ, как в ней. (112 слов)
употребление минеральной воды является основой лечения во многих оздоровительных и санаторных учреждений, и не просто так: минералка лечит, заряжает энергией, продлевает молодость. однако, нельзя употреблять ее бездумно, ведь все-таки она предназначена для лечения и оздоровления, а не для ежедневного неограниченного использования. (150 слов)
минеральная вода делится на столовую, лечебно-столовую и лечебную. столовая вода может использовать как для приготовления блюд и питья, так и для принятия ванн. ее можно пить в неограниченных количествах, в ней содержится мало соли, и она оказывает благотворное влияние на организм (186 слов
однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».«тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты орел, — снова убеждал он его. — расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».орел посмотрел вокруг. до сих пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.
предмет: язык
категория: сочи (с ответами)
четверть: 3-ья
2. чтение.
2. шокирующая статья д. уитти, угрожающие прогнозы, влияние человека на вымирание видов
3. потому что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. сейчас на грани полного исчезновения находятся каждый четвертый вид млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, каждый третий вид амфибий. а значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов!
4. «близок тот переломный момент, когда невозможно будет спасти биологическое разнообразие планеты по вине деятельности человека»
5. «страшные прогнозы»
«их нет в будущем»
«одумайтесь, люди! »
6. целевая аудитория текста – все взрослое население земли, так как поднимается актуальная, важнейшая экологическая проблема –исчезновение видов
7. да
1. в тексте конкретные
имена (журналистки и ученого биолога), название университета, в
стенах которого проводились
исследования.
2. статистические данные,
конкретные даты
3. эссе (письмо).
минеральные воды, как известно, используются для лечения и оздоровления. бутылки с такой водой ставят в профилакториях и санаториях, но не все знают, в чем заключаются ее полезные свойства, а также то, какой вред она может принести, если не владеть нужной информацией. (35 слов)
главной особенностью таких вод является то, что их источники находятся под землей. обычная вода из крана не является минеральной, так как отличается от нее по составу, не имеет постоянного состава. даже если водопроводная вода была взята из подземных источников, она все равно не является лечебной, так как перед применением проходит многоуровневую очистку, которая, в свою очередь, меняет ее состав. одним из свойств минеральной воды является то, что ни в одном продукте нет такого набора полезных веществ, как в ней. (112 слов)
употребление минеральной воды является основой лечения во многих оздоровительных и санаторных учреждений, и не просто так: минералка лечит, заряжает энергией, продлевает молодость. однако, нельзя употреблять ее бездумно, ведь все-таки она предназначена для лечения и оздоровления, а не для ежедневного неограниченного использования. (150 слов)
минеральная вода делится на столовую, лечебно-столовую и лечебную. столовая вода может использовать как для приготовления блюд и питья, так и для принятия ванн. ее можно пить в неограниченных количествах, в ней содержится мало соли, и она оказывает благотворное влияние на организм (186 слов