1) leges- законы; Им.п.; мн.ч., род определить нельзя, т.к. мн.ч.( но закон- мужской род)*, 2 склонение. 2) legis- закон; Им.п., ед.ч.,мужской род, 2 склонение. 3) legi- читать (может быть ещё собирать*)+ множественное число от слова lego(закон); если глагол то: инфинитив (начальная форма глагола, обозначающая обобщённое наименование действия или состояния предмета без указания на наклонение, время, лицо, число, род); если существительное, то Им.п., мн.ч., 2 склонение., от существительного мужского рода. 4) lege- по закону; Дательный падеж, ед.ч., м.р., 2 склонение 5) legem- закон (Если, например исходить из изречения «Legem brevem esse oportet»- Закон должен быть кратким); Им.п., ед.ч.,м.р.,2 склонение. 6) legîbus- из законов (Опять же, если исходить из изречения «Ius populi Romani constat ex legĭbus»- Право римского народа состоит из законов); Родительный падеж, мн.ч., а род и склонение те же, если использовать единственное число! :)
Культурология — совокупность исследований культуры как структурной целостности.
Предмет культурологии — исследование феномена культуры как исторически-социального опыта людей, который воплощается в специфических нормах, законах и чертах их деятельности, передаётся из поколения в поколение в виде ценностных ориентиров и идеалов, интерпретируется в «культурных текстах» философии, религии, искусства и права.
Смысл культурологии на сегодняшний день в том, чтобы учить человека на уровне культуры, как её создателя. В зависимости от целей и предметных сфер, уровня знания и обобщения выделяют фундаментальную и прикладную культурологию.
Фундаментальная культурология изучает культуру с целью теоретического и исторического познания этого феномена, занимается разработкой категориального аппарата и методами исследования; на этом уровне можно выделить философию культуры.
Прикладная культурология, опираясь на фундаментальные знания о культуре, изучает отдельные её подсистемы — экономическую, политическую, религиозную, художественную — с целью прогнозирования, проектирования и регулирования актуальных культурологических процессов.
2) legis- закон; Им.п., ед.ч.,мужской род, 2 склонение.
3) legi- читать (может быть ещё собирать*)+ множественное число от слова lego(закон); если глагол то: инфинитив (начальная форма глагола, обозначающая обобщённое наименование действия или состояния предмета без указания на наклонение, время, лицо, число, род); если существительное, то Им.п., мн.ч., 2 склонение., от существительного мужского рода.
4) lege- по закону; Дательный падеж, ед.ч., м.р., 2 склонение
5) legem- закон (Если, например исходить из изречения «Legem brevem esse oportet»- Закон должен быть кратким); Им.п., ед.ч.,м.р.,2 склонение.
6) legîbus- из законов (Опять же, если исходить из изречения «Ius populi Romani constat ex legĭbus»- Право римского народа состоит из законов); Родительный падеж, мн.ч., а род и склонение те же, если использовать единственное число! :)
Культурология — совокупность исследований культуры как структурной целостности.
Предмет культурологии — исследование феномена культуры как исторически-социального опыта людей, который воплощается в специфических нормах, законах и чертах их деятельности, передаётся из поколения в поколение в виде ценностных ориентиров и идеалов, интерпретируется в «культурных текстах» философии, религии, искусства и права.
Смысл культурологии на сегодняшний день в том, чтобы учить человека на уровне культуры, как её создателя. В зависимости от целей и предметных сфер, уровня знания и обобщения выделяют фундаментальную и прикладную культурологию.
Фундаментальная культурология изучает культуру с целью теоретического и исторического познания этого феномена, занимается разработкой категориального аппарата и методами исследования; на этом уровне можно выделить философию культуры.
Прикладная культурология, опираясь на фундаментальные знания о культуре, изучает отдельные её подсистемы — экономическую, политическую, религиозную, художественную — с целью прогнозирования, проектирования и регулирования актуальных культурологических процессов.