Як пов’язані в людині фізична привабливість, емоційна зарядженість, розвинений інтелект, соціальність і духовність.
Дайте обгрунтовану відповідь.
Є основне правило моральності. У найбільш відомій формі воно звучить так: “Як ви хочете, щоб чинили з вами, так і ви чиніть з іншими”. Поясніть, як ви його розумієте.
Існує старе прислів’я, в якому йдеться про те, що “одна пара добре змащених п’яток ліпша за три пари м’язистих рук”. Як ви гадаєте, про які ситуації йдеться в цьому прислів’ї?
Поясніть, як ви розумієте прислів’я: “Добром за добро відплачує кожен, добром за зло – тільки справжня людина”.
Выбери что тебе нужно:
Общее число коми ополченцев не установлено. Известно, что их было не менее 74, 36 из которых погибли в боях (а всего из 612 вологодских срелков вернулись в губернию 194 человека). Среди воинов были жители Шошки, Зеленца, Визинги, Объячево, Лоймы, Койгородка и других селений. Большинству было по 18-24 года, но встречались и более молодые - 16-17 лет, и постарше - под 30. Е.И.Безносикову из Ыба было около 39 (он не вернулся с войны), а Василию Ведову из Занулья - всего 14 (видимо, он был очень крепок собой и хорошо владел оружием).
В феврале 1814 г. в Коми край прислали попавших в плен французских солдат и унтер-офицеров. 6 февраля “вступила в Яренский уезд партия пленных французов, состоящая из 144 человек, из числа коих 49 оставлено в городе Яренске, а остальные 100 человек 11-го числа Яренскую округу и вступили в Усть-Сысольский уезд благополучно”, - сообщает документ. В другом документе говорится, что среди французов “оказалось немалое число больных”. В Яренске и Усть-Сысольске военнопленных разместили в специальных казармах, при которых имелись лазареты.
Горожане отнеслись к пленным доброжелательно. Французы научились изъясняться по-русски, бывали в гостях у местных жителей, отмечали праздники, а некоторые даже освоили игру на балалайке. Через некоторое время военнопленные вернулись на родину. Известная русская писательница А.О.Ишимова, побывавшая в Усть-Сысольске несколько лет спустя, в рассказе “Зырянка” с легкой иронией писала, основываясь на рассказах усть-сысольцев: “Благородная часть народонаселения У. (Усть-Сысольска - авт.) и особенно дамы и девицы восхищены были образованностью пленных; все они говорили на французском языке, о котором жительницы У. даже и мечтать не смели: так несбыточна была для них надежда когда-нибудь услышать его! И вдруг французский язык раздался посредь них!” В домах многих чиновников стали изучать французский язык (“ломать несчастный свой язык на французский лад”) у “военнопленных учителей”, которым “открылся...вход в чиновнические дома; на купеческие семьи влияние языка французского не распространилось, и молоденькие купчихи и на этот раз были счастливее аристократок: строгие нравы отцов избавили их от испорченного языка французского и учителей его, еще более испорченных. С удалением “просветителей” в скромном городе все вошло в прежний порядок, и следы пребывания наполеоновских “героев” остались только в изломанных фразах, которыми ученицы их менялись друг с другом”. Да еще за тогдашней окраиной Усть-Сысольска, где было временное пристанище французов, навсегда закрепилось манящее название “Париж”...
Участвовали жители Коми края и в Крымской войне России с англо-франко-турецким союзом 1853-1856 гг. В 1855 г. был произведен набор в государственное ополчение. В Усть-Сысольске в ополчение призвали 27 человек; на обмундирование и провиант для них каждая городская семья (кроме тех, из которых были ополченцы) внесла свой денежный взнос. Собирались солдаты и в других населенных пунктах Коми края. По окончании войны участников ополчения наградили памятными бронзовыми медалями. Усть-сысольскому городскому голове Н.А.Попову в 1856 г. губернатор объявил благодарность “за распорядительность по поставке в 1853 г. работников ополчения и успешное взыскание сборов в казну с мещанского общества”.
Объяснение:
(((Не зависимо от их вида, в образовании главную роль играют три процесса:
Испарение – процесс перехода льда или воды в газообразное состояние;
Конденсация – процесс перехода водяного пара из газообразного состояния в жидкое;
Сублимация – процесс перехода водяного пара из газообразного состояния в твердое (лёд), минуя жидкую фазу.
В воздухе содержится какое-то количество сухого воздуха и водяного пара. Суммарно этот объём создаёт давление Р, которое складывается из давления сухого воздуха р и давления водяного пара .
Давление водяного пара принято называть парциальным давлением. Оно характеризует степень влажности объёма. Чем больше , тем выше влажность. Если наш объём воздуха постепенно заполнять водяным паром, не изменяя температуру, то в итоге он станет насыщенным, а давление вырастет до своего максимального значения, имеющее обозначение Е. Это значение называется давлением насыщения. Е показывает, что при данной температуре объём воздуха больше не может вместить в себя водяной пар.
Итак, первый путь к насыщению – это повышение влажности в объёме воздуха. Есть второй – это понижение температуры воздуха. Логика здесь простая: чем холоднее воздух, тем меньшее количество влаги он может в себе содержать (чем меньше T, тем меньше E).
Понижение температуры в объёме воздуха происходит во время его подъёма. При движении вверх затрачивается энергия на увеличение поднимающегося объёма, а значит, понижается его температура. Когда она станет равной точке росы, воздух становится насыщенным водяным паром. При дальнейшем подъёме наступает перенасыщение, излишки водяного пара начинают превращаться в мельчайшие капельки воды. Этот уровень называется уровнем конденсации. Примерно на высоте этого уровня начинается нижняя граница облачности.
Образование капель всегда происходит на так называемых ядрах конденсации. Без них образование осадков и облачности затруднено по двум причинам:
во-первых, без таких ядер капля будет неустойчивой и быстро распадётся;
во-вторых, чтобы капля образовалась в абсолютно чистой атмосфере, требуется очень большое перенасыщение водяного пара, чего в реальной атмосфере невозможно достичь.
Пока облако состоит полностью из жидкости, капли имеют маленькие размеры. При появлении в облаке кристаллов льда, облачные элементы начинают быстро увеличиваться.
Получается, что над каплями воздух насыщенный, а над льдинками перенасыщенный.
В этом случае кристаллы льда начинают расти за счёт сублимации. При этом в воздухе будет уменьшаться количество водяного пара и над каплями он станет ненасыщенным. Соответственно капли начнут испаряться, а водяной пар переходить на льдинки.
Сублимация – это процесс перехода водяного пара из газообразного состояния в твердое (лёд), минуя жидкую фазу.
При достижении каплями определённого размера, преобладающую роль в увеличении облачных элементов начинает играть коагуляция.
Из-за того, что облачные элементы падают с различной скоростью, они сталкиваются и соединяются друг с другом. Особо важное значение в этом процессе имеют восходящие движения. Чем они интенсивнее, тем выше могут подняться капли и льдинки, и тем больший путь они преодолеют, следовательно, тем крупнее будут облачные элементы (т.к. толщина кучево-дождевых облаков больше, чем у других, то размеры капель и снежинок ливневого дождя и снега будут больше, чем у обложных осадков). Однако рост капель не может продолжаться бесконечно. Достигнув критического значения, они начинают распадаться.
Т.к. в верхней части облака температура значительно ниже 0, то поднимающиеся капли замерзают и при опускании остаются в твёрдом состоянии. Если к тому моменту, когда льдинки опустятся к основанию облака, температура окружающей среды будет выше 0, то они тают и выпадают в виде дождя. Исключение составляет град, который выпадает в жаркую погоду. Если же температура ниже 0 до самой земли, то выпадает снег или крупа.
Особая ситуация складывается, когда на высоте основания облака температура выше 0, а у земли ниже 0, т.е. наблюдается инверсия. Такое возможно при прохождении тёплого фронта. В этом случае капли дождя, попадая в зону отрицательной температуры, начинают покрываться ледяной коркой. Таким образом, образуется ледяной дождь.)))-это подробно
Объяснение:
Надеюсь