В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Які існують відмінності між дрібнотоварне і традиціями і високотоварне сучасним господарствами

Показать ответ
Ответ:
anastassia7890
anastassia7890
15.02.2021 01:58

Объяснение:

В марте 1953 г. умер И.В. Сталин, безраздельно правивший страной с конца 20-х годов. Его место заняла группа приближенных вождя, начавших борьбу за власть – Г.М. Маленков, В.М.Молотов, Л.П.Берия и Н.С.Хрущев. Председателем Совета Министров СССР стал Г.М. Маленков, который на этом посту в 1955 г. будет заменен Н.А.Булганиным, работавший до этого министром обороны. Партийная власть с сентября 1953 г. плностью перейдет в руки Н.С.Хрущева, которого избрали первым секретарем ЦК КПСС. А с 1958 г. Н.С.Хрущев станет и главой Правительства, сместив с этой должности Н.А.Булганина, тем самым сосредоточив в своих руках высшую политическую и исполнительную власть в стране.

Но как бы там ни было уже в конце марта 1953 г. новое руководство предпринимает меры по либерализации системы. Была объявлена амнистия для всех заключенных, чей срок не превышал пяти лет, несовершеннолетних и осужденных за экономические, административные и военные правонарушения. Через несколько дней было принято постановление о нарушении законности органами госбезопасности в ходе следствия по крупным политическим делам конца 40-х - начала 50-х гг. В июле 1953 г. был арестован один из главных организаторов репрессий 30-х - 50-х гг. – Л.И. Берия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ххх87
ххх87
28.02.2020 19:42

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.

Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:

нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;

нарушения письменной речи носят специфический характер;

Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.

работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота