1. Очень важное междометие. 2. Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу друг с другом.Текст построен в форме диалога, который состоит из реплик. Здесь есть есть местоимения, которые заменяют имена существительные. Это тоже является доказательством текста. 3. Роль междометия в речи и разнообразие его значений. 4. Разговорный стиль. 5. Тип речи - повествование. 6. Знаки препинания.
- Ах, наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам, что не только существительные или глаголы могут быть многозначны. Характер междометия тоже очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной. Я хочу сказать - значением.
- Ах, как много у меня значений! Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление. Не забывайте обо мне, берите меня с собой, когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
- Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее, не рассказать, а выразить.
-Ну, что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор, когда мы были совсем маленькими. Мы всегда будем обращаться к тебе за Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
- Что вы говорите?! Ах, я так тронуто! - воскликнуло междометие АХ.
7. Ах, как много у меня значений!(Подчёркивание важности, гордость) И - ах - как трудно! (Огорчение) Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете! (Недовольство) Ах, я так тронуто! (Радость, умиление)
Ах, как хорошо в лесу! (Восторг)
Ах, быстро молодость моя звездой падучею мелькнула. (А.Пушкин)
8. Ах, какое чудесное утро! (Радость). Ах, как вы сегодня хорошо выглядите! (Восторг). Ах, этот день зря. (Разочарование). 9. Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление.
Это предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Подлежащее - я; сказуемое - умею выразить, осложнено однородными дополнениями (радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и изумление); обстоятельство образа действия - прекрасно; определение - неподдельное.
ЖИТИЯ. Под «житием» разумеют религиозную повесть, изложенную в форме биографии героя, признаваемого церковью святым. Рассматриваемое с литературной точки зрения, оно представляет определенный тип сочинения или жанр, характеризующийся известными приемами творчества, обусловливаемыми художественным заданием автора (агиобиографа) дать в своем произведении образ-идеал, высокий образец истинно-христианской жизни. Еще в начальную эпоху христианства, когда ему приходилось упорно защищаться от нападений со стороны языческого мира, выделились люди сильной воли или фанатического энтузиазма, которые нередко своей геройской смертью закрепляли твердые позиции за новой верой. Эти люди становились достоянием благочестивой легенды, которая окружала их светлым ореолом таинственного и сверхъестественного и приводила к созданию полуфантастических (а иногда и чисто фантастических) рассказов, устных сказаний, где реальные исторические элементы часто совершенно тонули в легендарно-поэтическом море. Книжный человек того времени давал этим сказаниям большую или меньшую литературную обработку, в зависимости от своей специальной задачи, а также от степени таланта, — и в результате являлись жития, как художественные биографии героев, написанные в определенном стиле, а позднее и по твердо установленной схеме. В последующие эпохи христианской церкви достоянием легендарного творчества делались герои иного типа: распространители веры среди язычников, подвижники, сурово боровшиеся с велениями тела, или альтруисты, старавшиеся осуществлять в своей жизни великий закон любви к человеку. И здесь легенды записывались и обрабатывались, принимали литературную форму под пером того или другого агиобиографа, часто не имевшего в своем распоряжении никаких других материалов.
1. Очень важное междометие.
2. Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу друг с другом.Текст построен в форме диалога, который состоит из реплик. Здесь есть есть местоимения, которые заменяют имена существительные. Это тоже является доказательством текста.
3. Роль междометия в речи и разнообразие его значений.
4. Разговорный стиль.
5. Тип речи - повествование.
6. Знаки препинания.
- Ах, наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам, что не только существительные или глаголы могут быть многозначны. Характер междометия тоже очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной. Я хочу сказать - значением.
- Ах, как много у меня значений! Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление. Не забывайте обо мне, берите меня с собой, когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
- Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее, не рассказать, а выразить.
-Ну, что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор, когда мы были совсем маленькими. Мы всегда будем обращаться к тебе за Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
- Что вы говорите?! Ах, я так тронуто! - воскликнуло междометие АХ.
7. Ах, как много у меня значений!(Подчёркивание важности, гордость) И - ах - как трудно! (Огорчение) Ах, мне кажется, вы меня совсем не слушаете! (Недовольство) Ах, я так тронуто! (Радость, умиление)
Ах, как хорошо в лесу! (Восторг)
Ах, быстро молодость моя звездой падучею мелькнула. (А.Пушкин)
8. Ах, какое чудесное утро! (Радость).
Ах, как вы сегодня хорошо выглядите! (Восторг).
Ах, этот день зря. (Разочарование).
9. Я прекрасно умею выразить радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и неподдельное изумление.
Это предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Подлежащее - я; сказуемое - умею выразить, осложнено однородными дополнениями (радость и ужас, восторг и огорчение, испуг и изумление); обстоятельство образа действия - прекрасно; определение - неподдельное.