як ти вважаєш навіщо сьогодні розробляють проекти нових календарів? поміркуйте разом з батьками, чи є недоліки в григоріанському календарі, яким ми користуємся. назви їх.
Литературная сказка — это прозаическое произведение определенного автора с вымышленными героями и сюжетом.
Во-первых, литературная сказка принадлежит перу определенного автора, она плод его фантазии, а не создание коллективного труда, как народная сказка. Во-вторых, литературная сказка, как и любая сказка, предполагает фантастический сюжет, необычное место действия, ее героями могут стать не только люди, но и животные, растения или даже предметы неживой природы. В-третьих, как в любой сказке, в литературном произведении с фантастическим сюжетом есть волшебные предметы, волшебные заклинания, с помощью которых герой побеждает зло, избегает опасности, сражается за справедливость. И наконец, в литературной сказке, что делает ее сказкой, добро всегда побеждает зло.
Таким образом, можно сделать вывод, что авторское произведение с фантастическим сюжетом, волшебными предметами, необычными героями является литературной, придуманной одним автором, сказкой.
Во-первых, литературная сказка принадлежит перу определенного автора, она плод его фантазии, а не создание коллективного труда, как народная сказка. Во-вторых, литературная сказка, как и любая сказка, предполагает фантастический сюжет, необычное место действия, ее героями могут стать не только люди, но и животные, растения или даже предметы неживой природы. В-третьих, как в любой сказке, в литературном произведении с фантастическим сюжетом есть волшебные предметы, волшебные заклинания, с помощью которых герой побеждает зло, избегает опасности, сражается за справедливость. И наконец, в литературной сказке, что делает ее сказкой, добро всегда побеждает зло.
Таким образом, можно сделать вывод, что авторское произведение с фантастическим сюжетом, волшебными предметами, необычными героями является литературной, придуманной одним автором, сказкой.
Объяснение:
Правила безопасности дают нам возможность сохранить свое тело в безопасности , давайте вместе посмотрим какие они.
Во время бега : при групповом старте на короткие дистанции
бежать по своей дорожке;
во время бега смотреть на свою дорожку;
после выполнения беговых упражнений
пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий
сзади имел возможность закончить упражнение;
возвращаться на старт по крайней дорожке,
при старте на дистанции не ставить подножки,
не задерживать соперников руками;
в беге на длинные дистанции обгонять
бегущих с правой стороны;
при беге по пересеченной местности
выполнять задание по трассе или маршруту,
обозначенному преподавателям;
выполнять разминочный бег по крайней
дорожке.
При прыжках: грабли класть зубьями вниз;
не выполнять прыжки на неровном и
скользком грунте;
выполнять прыжки, когда учитель дал
разрешение и в яме никого нет;
выполнять прыжки поочередно, не
перебегать дорожку для разбега во время
выполнения попытки другим учащимся;
после выполнения прыжка быстро
освободить прыжковую яму и вернутся на
свое место для выполнения следующей
попытки с правой или левой стороны
дорожки для разбега.
При метании:
перед метанием убедиться, что в направлении
броска никого нет;
осуществлять выпуск снаряда исключающим срыв;
при групповом метании стоять с левой стороны от
метающего;
в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;
находясь вблизи зоны метания, следить за тем,
чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не
поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону
метаний бегом или прыжками;
после броска идти за снарядом только с
разрешения преподавателя, не производить
произвольных метаний;
при метании в цель предусмотреть зону
безопасности при отскоке снаряда от земли.
Не передавайте снаряд друг другу броском.
Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!
Давайте вместе выполнять эти правила безопасности и останемся живы!