Среди основных пунктов программы партии большевиков, возглавляемой В. И. Лениным, было уничтожение социального и национального гнета. 2 января 1918 года Советское правительство публикует Декларацию прав народов России, которая провозгласила: “Народы, живущие в России, свободны и равноправны”. Поначалу среди народа Туркестана царило недоверие к советской власти. И этим умело пользовались ее враги. “Большевики обманывают народ. Они насильно объединят людей разных национальностей. Семья будет ликвидирована” — такие провокационные слухи вызывали в народе сомнения относительно справедливой политики советской власти.
Некоторые советские руководители своим высокомерным отношением к коренному населению унижали их национальные чувства. В созданном в ноябре 1917 года правительстве Туркестана ни один из 15 народных комиссаров не являлся выходцем из коренного населения. Такие непродуманные действия отчуждали местное население от новой власти, вызывали недовольство людей.
У любого преступления должен быть мотив. Точно так же для создания какаго-либо фильма у автора должен быть мотив. Будь то попытка заработать денег, самовыразиться, или же донести до зрителя какую-то кажущуюся очень-очень важной мысль. Что побудило создателей картины «Борис Годунов», и с какой собственно целью они его делали, остаётся загадкой. Напомнить людям о том, что был такой писака Пушкин? В наших школах его так разжёвывают, что забыть такое просто нереально. Провести какие-то параллели между временами, разделёнными четырьмя столетиями? Может быть это и было бы интересно, снять сегодня (и про сегодня) фильм, по книге написанной 200 лет назад, описывающей события, происходившие 400 лет назад. Эдакий пронизывающий эпохи беспристрастный взгляд объектива…
Вот только при просмотре фильма не покидает ощущение поделки-недоделки. Как будто снимали лишь бы что, лишь бы поскорее. Хоть актёры и стараются, пыжатся, но, кажется, не понимают чего от них хотят, не понимают как можно говорить о боярстве и самодержавии, называть друг друга князьями, будучи одетыми в дорогие костюмы и держа в руке мобильник.
Впрочем картина хороша уже Пушкиным. Её можно смотреть как аудиокнигу, свернув куда-нибудь, и, например, раскладывая «косынку», освежая в памяти события давным-давно читанной и перечитанной трагедии.
Среди основных пунктов программы партии большевиков, возглавляемой В. И. Лениным, было уничтожение социального и национального гнета. 2 января 1918 года Советское правительство публикует Декларацию прав народов России, которая провозгласила: “Народы, живущие в России, свободны и равноправны”. Поначалу среди народа Туркестана царило недоверие к советской власти. И этим умело пользовались ее враги. “Большевики обманывают народ. Они насильно объединят людей разных национальностей. Семья будет ликвидирована” — такие провокационные слухи вызывали в народе сомнения относительно справедливой политики советской власти.
Некоторые советские руководители своим высокомерным отношением к коренному населению унижали их национальные чувства. В созданном в ноябре 1917 года правительстве Туркестана ни один из 15 народных комиссаров не являлся выходцем из коренного населения. Такие непродуманные действия отчуждали местное население от новой власти, вызывали недовольство людей.
Объяснение:
У любого преступления должен быть мотив. Точно так же для создания какаго-либо фильма у автора должен быть мотив. Будь то попытка заработать денег, самовыразиться, или же донести до зрителя какую-то кажущуюся очень-очень важной мысль. Что побудило создателей картины «Борис Годунов», и с какой собственно целью они его делали, остаётся загадкой. Напомнить людям о том, что был такой писака Пушкин? В наших школах его так разжёвывают, что забыть такое просто нереально. Провести какие-то параллели между временами, разделёнными четырьмя столетиями? Может быть это и было бы интересно, снять сегодня (и про сегодня) фильм, по книге написанной 200 лет назад, описывающей события, происходившие 400 лет назад. Эдакий пронизывающий эпохи беспристрастный взгляд объектива…
Вот только при просмотре фильма не покидает ощущение поделки-недоделки. Как будто снимали лишь бы что, лишь бы поскорее. Хоть актёры и стараются, пыжатся, но, кажется, не понимают чего от них хотят, не понимают как можно говорить о боярстве и самодержавии, называть друг друга князьями, будучи одетыми в дорогие костюмы и держа в руке мобильник.
Впрочем картина хороша уже Пушкиным. Её можно смотреть как аудиокнигу, свернув куда-нибудь, и, например, раскладывая «косынку», освежая в памяти события давным-давно читанной и перечитанной трагедии.