В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Як українська культура вплинула на формування сучасної української нації? Як співвідносяться національний менталітет та загальнолюдські цінності?

Які риси українського національного характеру негативно вплинули на iснування української наці?

Показать ответ
Ответ:
voskobonikov12
voskobonikov12
10.08.2020 14:12

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка (А-Д)

Объяснение:АБАЖУР,  -а,  м. Колпак для лампы,  светильника.  Зеленый  а. ||  прил.

абажурный, -ая, -ое.

    АБАЗИНСКИЙ, -ая, -ое. 1. см. абазины. 2. Относящийся к абазинам,  к  их

языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к территории

их  проживания,  ее внутреннему устройству, истории; такой, как у абазин. А.

язык (абхазско-адыгейской группы кавказских языков). По-абазински (нареч.).

    АБАЗИНЫ, -ин, ед. -инец, -нца, м. Народ, живущий в Карачаево-Черкесии и

в Адыгее. || ж. абазинка, -и. || прил, абазинский, -ая, -ое.

    АББАТ,  -а,  м.  1.  Настоятель мужского  католического  монастыря.  2.

Католический священнослужитель. || прил. аббатский, -ая,-ое.

    АББАТИСА, -ы, ж. Настоятельница женского католического монастыря.

    АББАТСТВО, -а, ср. Католический монастырь.

    АББРЕВИАТУРА, -ы, ж. В словообразовании: существительное,  образованное

из усеченных отрезков слов (напр., исполком, комсомол), из таких же отрезков

в сочетании  с целым словом (напр., роддом,  запчасти), а также из начальных

звуков  слов или названий их  начальных  букв (напр., вуз,  АТС, МХАТ,  ЭВМ,

СКВ), сложносокращенное слово. || прил. аббревиатурный, -ая,-ое.

    АБЕРРАЦИЯ,  -и, ж. (спец.).  Отклонение  от чего-н., а также  искажение

чего-н. А. световых лучей. А. оптических  систем (искажение изображений). А.

идей (перен.). || прил. аберрационный, -ая, -ое.

    АБЗАЦ, -а, м. 1.  Красная строка, отступ в начале строки. Начать писать

с абзаца. 2. Текст между двумя такими отступами. Прочесть первый а.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arseniy2828
Arseniy2828
07.03.2021 01:58

В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.

Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.

Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.

Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота