В истории культуры особое значение имело возникновение трех мировых религий: буддизма, христианства и ислама. Эти религии внесли существенные перемены в культуру, вступив в сложное взаимодействие с различными ее элементами и сторонами.
Для первобытной культуры была характерность нерасчлененность общественного сознания, поэтому в древности религия, представлявшая собой сложное переплетение тотемизма, анимизма, фетишизма и магии, была слита с первобытном искусством и моралью, и вместе они являлись художественным отражением природы, окружающей человека, его трудовой деятельности.
Огромное влияние религия оказала на античную культуру, одним из элементов которой явилась древнегреческая мифология. Из мифов мы узнаем об исторических событиях того времени, о жизни общества и его проблемах. Древнегреческая мифология оказала большое влияние и на культуру многих современных европейских народов. К ней обращались Леонардо да Винчи, Тициан, Рубенс, Шекспир. Моцарт и многие другие композиторы, писатели и художники.
Библейские мифы, в том числе миф о богочеловеке Иисусе Христе, были самыми притягательными в искусстве. Живопись веками жила трактовками рождества и крещения Христа, тайной вечери, распятия, воскрешения и вознесения Иисуса. На полотнах Леонардо да Винчи, Крамского, Иванова Христос представлен как высший идеал Человека, как идеал чистоты, любви и всепрощения. Такая же нравственная доминанта преобладает в христианской иконописи, фресках, храмовом искусстве.
Памятник утверждения Киевского государства, главный христианский храм Киева - Софийский собор, был построен Ярославом Мудрым в XI веке. В Софийском соборе была создана первая на Руси библиотека, велось летописание.
Утка на камне- это игра на меткость и ловкость. В нее играют, помещая большой камень (тип утки) на более крупный камень или пень . Один игрок остается возле камня, чтобы охранять его. Другие игроки бросают камни в утку, пытаясь сбить ее с платформы. Как только он отбит, все бросающие бросаются за своими камнями. Если игрок помечается камнем перед тем, как вернуться к линии броска, он становится стражником. Только пока охранник не вернет утку на место, они могут пометить других игроков.
В истории культуры особое значение имело возникновение трех мировых религий: буддизма, христианства и ислама. Эти религии внесли существенные перемены в культуру, вступив в сложное взаимодействие с различными ее элементами и сторонами.
Для первобытной культуры была характерность нерасчлененность общественного сознания, поэтому в древности религия, представлявшая собой сложное переплетение тотемизма, анимизма, фетишизма и магии, была слита с первобытном искусством и моралью, и вместе они являлись художественным отражением природы, окружающей человека, его трудовой деятельности.
Огромное влияние религия оказала на античную культуру, одним из элементов которой явилась древнегреческая мифология. Из мифов мы узнаем об исторических событиях того времени, о жизни общества и его проблемах. Древнегреческая мифология оказала большое влияние и на культуру многих современных европейских народов. К ней обращались Леонардо да Винчи, Тициан, Рубенс, Шекспир. Моцарт и многие другие композиторы, писатели и художники.
Библейские мифы, в том числе миф о богочеловеке Иисусе Христе, были самыми притягательными в искусстве. Живопись веками жила трактовками рождества и крещения Христа, тайной вечери, распятия, воскрешения и вознесения Иисуса. На полотнах Леонардо да Винчи, Крамского, Иванова Христос представлен как высший идеал Человека, как идеал чистоты, любви и всепрощения. Такая же нравственная доминанта преобладает в христианской иконописи, фресках, храмовом искусстве.
Памятник утверждения Киевского государства, главный христианский храм Киева - Софийский собор, был построен Ярославом Мудрым в XI веке. В Софийском соборе была создана первая на Руси библиотека, велось летописание.
Объяснение:
Утка на камне- это игра на меткость и ловкость. В нее играют, помещая большой камень (тип утки) на более крупный камень или пень . Один игрок остается возле камня, чтобы охранять его. Другие игроки бросают камни в утку, пытаясь сбить ее с платформы. Как только он отбит, все бросающие бросаются за своими камнями. Если игрок помечается камнем перед тем, как вернуться к линии броска, он становится стражником. Только пока охранник не вернет утку на место, они могут пометить других игроков.
Объяснение: