Як ви зрозумили слова В.Черчилля:"ОНН створили не для того,щоб до нам потрапити на "небо" ,а для того щоб урятувати нас вид пекла". Мини-твир 3,4 речення
Преступники злоупотребляют системой, симулируя быть законными грузоотправителями, желающими отправить товары через таможенную область ЕС грузополучателю за пределами ЕС. Грузоотправитель просит, чтобы грузовой экспедитор поднял гарантию, чтобы покрыть любую таможенную пошлину. Товары достигают порта ввоза, и таможня сказана, что это товары Транзита Сообщества, предназначенные для грузополучателя за пределами таможенной области EC. Товары тогда транспортируются. Грузовому трейлеру свойственно быть буксированным сетью различных перевозчиков, и именно эта часть системы открыта для злоупотребления. Прежде чем товары покидают таможенную область ЕС, они образуют дугу отклоненные и проданные. Наиболее распространенный метод, принятый преступниками, должен гарантировать, что водитель - часть сети перевозчиков. Водитель сознательно задерживает сообщение о потере груза. Если грузовой экспедитор делает запросы, водитель мог бы ложно сказать, что был отсрочен из-за механических неисправностей. Как только таможенники в порту ввоза узнают ситуацию, они проводят в жизнь гарантию, и грузовой экспедитор должен тогда эффективно заплатить таможенную пошлину за мошеннического грузоотправителя. Грузовой экспедитор мог бы тогда требовать на своей страховке, которая, в свою очередь, приведет к более высоким премиям или отказу будущего покрытия. Это изменения этого мошенничества. Грузовой экспедитор может быть частью схемы так, чтобы, когда таможня пытается провести в жизнь гарантию, они сочли его бесполезным. Альтернативно, таможенник развращен со взятками, чтобы выпустить мошеннически документ T1, или crimi-nais может использовать подделку swinv. Последние два метода разработаны, чтобы ввести в заблуждение таможенных чиновников в порту ввоза в веру, что товары оставили E, U. Преступники, в aimost тот же самый путь, злоупотребляют системой Transportes Interim-tionale Routiers (TIR). Система отрегулирована Международным союзом автомобильного транспорта. Но, в отличие от ЕС и ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ, система T1R охватывает 57 участников. Много стран «появляются, демократические государства и их отсутствие стабильности могут поощрить мошенничество.
Преступники злоупотребляют системой, симулируя быть законными грузоотправителями, желающими отправить товары через таможенную область ЕС грузополучателю за пределами ЕС. Грузоотправитель просит, чтобы грузовой экспедитор поднял гарантию, чтобы покрыть любую таможенную пошлину. Товары достигают порта ввоза, и таможня сказана, что это товары Транзита Сообщества, предназначенные для грузополучателя за пределами таможенной области EC. Товары тогда транспортируются. Грузовому трейлеру свойственно быть буксированным сетью различных перевозчиков, и именно эта часть системы открыта для злоупотребления. Прежде чем товары покидают таможенную область ЕС, они образуют дугу отклоненные и проданные. Наиболее распространенный метод, принятый преступниками, должен гарантировать, что водитель - часть сети перевозчиков. Водитель сознательно задерживает сообщение о потере груза. Если грузовой экспедитор делает запросы, водитель мог бы ложно сказать, что был отсрочен из-за механических неисправностей. Как только таможенники в порту ввоза узнают ситуацию, они проводят в жизнь гарантию, и грузовой экспедитор должен тогда эффективно заплатить таможенную пошлину за мошеннического грузоотправителя. Грузовой экспедитор мог бы тогда требовать на своей страховке, которая, в свою очередь, приведет к более высоким премиям или отказу будущего покрытия. Это изменения этого мошенничества. Грузовой экспедитор может быть частью схемы так, чтобы, когда таможня пытается провести в жизнь гарантию, они сочли его бесполезным. Альтернативно, таможенник развращен со взятками, чтобы выпустить мошеннически документ T1, или crimi-nais может использовать подделку swinv. Последние два метода разработаны, чтобы ввести в заблуждение таможенных чиновников в порту ввоза в веру, что товары оставили E, U. Преступники, в aimost тот же самый путь, злоупотребляют системой Transportes Interim-tionale Routiers (TIR). Система отрегулирована Международным союзом автомобильного транспорта. Но, в отличие от ЕС и ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ, система T1R охватывает 57 участников. Много стран «появляются, демократические государства и их отсутствие стабильности могут поощрить мошенничество.