можно привести такой ответ: В море возле Евпатории (АР Крым) днем во вторник, 3 сентября, прошли три крупных смерча. Смерчи появлялись один за другим на расстоянии в нескольких километрах от берега и двигались с запада на восток. В Евпаторийском морском торговом порту подтвердили, что видели два смерча. Как заявил главный диспетчер предприятия Дмитрий Дудчик, они не представляли никакой опасности для порта. При этом он заявил, что смерчи – не редкое явление. «Подобные смерчи мы наблюдаем каждый год и по нескольку раз в год. Но чаще всего они случаются как раз в августе», – сказал г-н Дудчик.
Читатели понимают, что Дина по-настоящему Жилина. Без ее он не смог бы выбраться из ямы и ему угрожала бы смерть. Понимают они и то, что поступок Дины можно назвать самоотверженным, освобождение пленника ей могут не простить. Но она отвечает добром на добро, любит Жилина. И Жилин столь же искренен в своем отношении к девочке. Недаром, выбравшись из ямы, он первым делом велит ей отнести шест на место, он преисполнен благодарности к Дине и не хочет подвергать ее опасности. Рассмотрение эпизода дает возможность, таким образом, сделать вывод о том, что такое подлинная дружба.
Казалось бы, Жилин и Костылин - люди одного возраста, одного положения, национальности - могли бы быть друзьями. Но дружба невозможна там, где человек руководствуется лишь заботой о себе, не умеет считаться с другими, не хочет брать на себя ответственности. И напротив, дружба возникает между русским офицером и татарской девочкой, народы которых находятся в состоянии войны. Взрослый Жилин искренен с девочкой, видит и уважает в ней человека, сочувствует ей, готов сделать для нее добро, и Дина отвечает ему тем же. К такому построению человеческих отношений и призывает читателей Толстой. Писатель говорит о нравственной ответственности личности, верит в возможность преодоления национальных и прочих преград, если люди научатся искренне уважать друг друга, если они будут строить жизнь на том, что их роднит
Казалось бы, Жилин и Костылин - люди одного возраста, одного положения, национальности - могли бы быть друзьями. Но дружба невозможна там, где человек руководствуется лишь заботой о себе, не умеет считаться с другими, не хочет брать на себя ответственности. И напротив, дружба возникает между русским офицером и татарской девочкой, народы которых находятся в состоянии войны. Взрослый Жилин искренен с девочкой, видит и уважает в ней человека, сочувствует ей, готов сделать для нее добро, и Дина отвечает ему тем же. К такому построению человеческих отношений и призывает читателей Толстой. Писатель говорит о нравственной ответственности личности, верит в возможность преодоления национальных и прочих преград, если люди научатся искренне уважать друг друга, если они будут строить жизнь на том, что их роднит