1) Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа.
2) естественные науки
3) Биология, география, экология
4) Человек- часть природы. Экологические знания нужны для того, чтобы ясно понимать природу Земли,мы не братьев наших меньших, а прежде всего самих себя.
1) Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа.
2) естественные науки
3) Биология, география, экология
4) Человек- часть природы. Экологические знания нужны для того, чтобы ясно понимать природу Земли,мы не братьев наших меньших, а прежде всего самих себя.
5) естественные: география, биология, астрономия, геология
гуманитарные: психология, лингвистика, культурология,
технические: архитектура, химия, механика
6) плюсы :
развитие образования
развитие во всех отраслях жизни человека
улучшение качества жизни
минусы:
ущерб экологии
зависимость от техники
дороговизна
Ко́лледж— учебное заведение, главным образом в системах образования Великобритании, стран Британского Содружества и США.
По уровню подготовки учащихся различают три типа колледжей
соответствующие уровню высшей школы: входят в состав университетов или автономные вузы;
занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями;
соответствующие старшим классам средней школы.
Примеры:
А главный корпус в колледже Сенат - самый главный корпус университета и несет он ответственность за обучение и исследования.
Сегодня это здание - главный корпус Гамбургского университета.
В настоящий момент замок находится в собственности Лёвенского католического университета - это главный корпус инженерного факультета. Ну, как то так..