Треба прибрати всі дрібні предмети, продукти харчування, посуд та ін.,Якщо у вас вдома є тварини і діти, краще буде не розсипати порошок по плінтусах, а купити пастки-приманки з отрутою, небезпечні для комах і безпечні для вихованців або малюків. Серед побутових засобів максимальну ефективність мають перметринові димові шашки, але користуватися ними потрібно обережно.
Одягти засоби захисту – респіратор, окуляри та рукавички. Це вбереже слизові оболонки від попадання частинок засобу від комах.
Після обробки, треба вимити все кілька разів і хоча б на годину зробити протяг.
В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма. Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями И вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г. Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»1857 г. освободительное движение В западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер. В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным. Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.
Треба прибрати всі дрібні предмети, продукти харчування, посуд та ін.,Якщо у вас вдома є тварини і діти, краще буде не розсипати порошок по плінтусах, а купити пастки-приманки з отрутою, небезпечні для комах і безпечні для вихованців або малюків. Серед побутових засобів максимальну ефективність мають перметринові димові шашки, але користуватися ними потрібно обережно.
Одягти засоби захисту – респіратор, окуляри та рукавички. Це вбереже слизові оболонки від попадання частинок засобу від комах.
Після обробки, треба вимити все кілька разів і хоча б на годину зробити протяг.
Объяснение:
В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма. Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями И вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г. Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»1857 г. освободительное движение В западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер. В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным. Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.