Америка - Христофор Колумб.1492.открыл новый континент,появление дешевой рабочей силы(рабы),множество полезных ископаемых,растений .
Индия- Васко да Гамма,1498 г.обогнул Африку и открыл прямой торговый путь в Азию. развитие торговли.
1512 открытие Китая. новые торговые отношения.
1522 году экспедиция Фернана Магеллана совершила кругосветное путешествие.
Австралия в 1606 году-Вилльям Янсзон
Новая Зеландия в 1642 году -Абел Тасман
Гавайские острова в 1778 г.Джеймс Кук.
Сибирь-покорение Ярмаком.
все открытия - экономические значения,вхождение в новую эпоху научного и интеллектуального любопытства.перемешение по планете растений, животных, народов,болезней.культурный обмен между цивилизациямм.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Америка - Христофор Колумб.1492.открыл новый континент,появление дешевой рабочей силы(рабы),множество полезных ископаемых,растений .
Индия- Васко да Гамма,1498 г.обогнул Африку и открыл прямой торговый путь в Азию. развитие торговли.
1512 открытие Китая. новые торговые отношения.
1522 году экспедиция Фернана Магеллана совершила кругосветное путешествие.
Австралия в 1606 году-Вилльям Янсзон
Новая Зеландия в 1642 году -Абел Тасман
Гавайские острова в 1778 г.Джеймс Кук.
Сибирь-покорение Ярмаком.
все открытия - экономические значения,вхождение в новую эпоху научного и интеллектуального любопытства.перемешение по планете растений, животных, народов,болезней.культурный обмен между цивилизациямм.
поставь лайк и оценку если не жалко
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения