Между мышлением и языком существует тесная связь. Их невозможно отделить друг от друга, не разрушая того и другого. Язык не существует без мышления, а мышление нельзя оторвать от языка.
Главная функция речи состоит в том, что она является инструментом мышления. В речи мы формулируем мысль, но, формулируя ее, мы ее и формируем, т. е. создавая речевую форму, мышление само формируется. Мышление и речь не отождествляясь, включаются в единство одного процесса. Мышление в речи не только выражается, но по большей части оно в речи и совершается. Таким образом, между речью и мышлением существует не тождество, а единство; в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь; речь и мышление возникает у человека в единстве на основе общественной практики.
В фольклористике существуют разные взгляды на время возникновения былин. Одни исследователи (В. Ф. Миллер, Б. и Ю. Соколовы и др.) считают, что жанр былин сложился в условиях Киевской Руси, одновременно описываемым событиям, и в последующее время получил лишь развитие.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году.
Сама методика подачи текста, некоторая, по современным меркам - "удивительность" ... происходящего ... Как правило - базис заложен в детстве, с прочтением соотв книг, просмотров фильмов ... Да и собственно, возможно, есть какие-то корни ... Бессознательно. Допустим - вряд-ли поймет человек, живущий, допустим в Мексике, даже зная язык ... Тут еще играет роль - сам этнический момент, культура ... и т. п.
Часто события толковались по-своему. Например, такой исторический факт, как разрушения татарской ордой Киева, часто трансформируется: киевлян чудо, славный богатырь, Богородица. Или же, несмотря на разрушения, город быстро восстановился и вернул былую мощь. Кажется странным, что реальное уничтожение некогда могущественного города привело к появлению целого ряда героических эпосов, где Киев – все тот же стольный град.
Соловей-Разбойник выступает в роли зла, захватчика. Побежденный Ильей, он подчиняется только ему, его силе. «Ай же старыя казак ты Илья Муромец!
Главная функция речи состоит в том, что она является инструментом мышления. В речи мы формулируем мысль, но, формулируя ее, мы ее и формируем, т. е. создавая речевую форму, мышление само формируется. Мышление и речь не отождествляясь, включаются в единство одного процесса. Мышление в речи не только выражается, но по большей части оно в речи и совершается. Таким образом, между речью и мышлением существует не тождество, а единство; в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь; речь и мышление возникает у человека в единстве на основе общественной практики.
В фольклористике существуют разные взгляды на время возникновения былин. Одни исследователи (В. Ф. Миллер, Б. и Ю. Соколовы и др.) считают, что жанр былин сложился в условиях Киевской Руси, одновременно описываемым событиям, и в последующее время получил лишь развитие.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году.
Сама методика подачи текста, некоторая, по современным меркам - "удивительность" ... происходящего ... Как правило - базис заложен в детстве, с прочтением соотв книг, просмотров фильмов ... Да и собственно, возможно, есть какие-то корни ... Бессознательно. Допустим - вряд-ли поймет человек, живущий, допустим в Мексике, даже зная язык ... Тут еще играет роль - сам этнический момент, культура ... и т. п.
Часто события толковались по-своему. Например, такой исторический факт, как разрушения татарской ордой Киева, часто трансформируется: киевлян чудо, славный богатырь, Богородица. Или же, несмотря на разрушения, город быстро восстановился и вернул былую мощь. Кажется странным, что реальное уничтожение некогда могущественного города привело к появлению целого ряда героических эпосов, где Киев – все тот же стольный град.
Соловей-Разбойник выступает в роли зла, захватчика. Побежденный Ильей, он подчиняется только ему, его силе. «Ай же старыя казак ты Илья Муромец!
Параллелизмы
Эпитеты
Тавтологии
Повторения
Прибаутки
Зачин
Стереотипные описания и картины
Заключение