Месторождение платформенного типа - месторождение, приуроченное к платформенной тектонической структуре; для М.п.т. наиболее характерны относительно простое атоническое строение и малые углы падения пластов (часто до 1-20); залежи бывают пластовые сводовые, пластовые литологически экранированные, массивные; характерно неоднородное строение продуктивных пластов, большие размеры залежей и водонефтяных (газоводяных) зон, преимущественно упруговодонапорный режим переходящий в режим растворенного газа. Месторождение складчатой области - месторождение, приуроченное к локальной геологической структуре геосинклинального типа. Или: месторождение, сформировавшееся в складчатой области, приуроченное к брахиантиклинальной складке или связанное с моноклинальным залеганием пластов .
Как вы думаете, почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? Когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. А троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта». Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и ботаник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен института, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он живёт свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни. Вспомните хотя бы Эйнштейна. Я вовсе не имею в виду, что троечник 100% добьётся больше отличника. Просто троечник при столкновении с трудностью не будет сидеть в луже и удивлёнными глазами ощупывать грязь под собой – он просто встанет, отряхнётся и пойдёт дальше. Я имею в виду, что с первого раза никогда не получается. Когда ты падаешь, просто необходимо найти силы встать и идти дальше. Есть такая байка: у Бога как-то спросили: «А как вам повезло так?» - «Вы знаете, предыдущие 9 попыток окончились неудачей, а на 10-ю я создал мир».
Месторождение складчатой области - месторождение, приуроченное к локальной геологической структуре геосинклинального типа. Или: месторождение, сформировавшееся в складчатой области, приуроченное к брахиантиклинальной складке или связанное с моноклинальным залеганием пластов .
Как вы думаете, почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? Когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. А троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и ботаник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен института, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он живёт свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни. Вспомните хотя бы Эйнштейна. Я вовсе не имею в виду, что троечник 100% добьётся больше отличника. Просто троечник при столкновении с трудностью не будет сидеть в луже и удивлёнными глазами ощупывать грязь под собой – он просто встанет, отряхнётся и пойдёт дальше. Я имею в виду, что с первого раза никогда не получается. Когда ты падаешь, просто необходимо найти силы встать и идти дальше. Есть такая байка: у Бога как-то спросили: «А как вам повезло так?» - «Вы знаете, предыдущие 9 попыток окончились неудачей, а на 10-ю я создал мир».