В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saididag
saididag
30.05.2021 10:29 •  Другие предметы

Яка реакція була у Чарлі на чудо, коли він знайшов золотого квитка". ( 4-6 речень ​

Показать ответ
Ответ:
covavector1
covavector1
05.08.2020 06:25
     Составить сочинение на тему «Мой одноклассник» предлагаю так:
     У меня есть одноклассник по имени Кирилл. Мы с ним дружим с первого класса. Помню, как впервые увидел его 1 сентября. Этот невысокий и щуплый мальчик привлек меня своей энергичностью и жизнерадостностью. С тех пор мы неразлучны. Кирилл очень добрый, искренний и умный. До пятого класса он был отличником. Но ему очень трудно усидеть на месте, поэтому уже в пятом классе он стал учиться просто хорошо.
     Очень часто мы с Кириллом ходим вместе из школы домой. Затем заходим в гости ко мне или к нему. Вдвоем мы кушаем, делаем домашние задания, ведь вместе всегда веселей. Кирилл – отличный товарищ. Он всегда поддерживает меня в трудную минуту. И я стараюсь быть для него хорошим другом. Я очень рад, что школа подарила мне такого одноклассника и просто замечательного человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sdamna5uveren
sdamna5uveren
05.08.2020 06:25

№ 39 Урок труда в 4 классе 13. 02. 18.

Тема. Работа с проволокой. Изгибание проволоки.

Изделия «Декоративные фигурки птиц, зверей, человечков».

Цели: ознакомление с одним из видов металлического полуфабриката, её свойствами и применением; формирование технологической культуры.

Задачи. 1.Познакомить с видами проволоки, её свойствами и назначением; показать эффективные и безопасные приёмы пользования ручным инструментом.

2.Корригировать восприятие, представления, ориентировку в задании (анализировать объект, условия работы); предварительно планировать ход работы над изделием (устанавливать логическую последовательность изготовления поделки, определять приемы работы и инструменты, нужные для их выполнения); контролировать свою работу (определять правильность действий и результатов, оценивать качество готовых изделий).

3.Воспитывать аккуратность и точность при выполнении технологических операций, бережное обращение с инструментом (правильное хранение и уход), эстетический взгляд к объекту своего труда.

Оборудование и инструменты: компьютер, проектор, проволока разных видов, линейки, круглогубцы, кусачки, плоскогубцы, при для правки и гибки (оправка, шаблон), киянки, молотки, напильники, правильные плиты, изделия из проволоки для демонстрации конструктивных элементов деталей (округление, ушко и др.)

Словарь: проволока, правка, гибка, круглогубцы, плоскогубцы, острогубцы, оправки.

Ход урока

I. Организация урока. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель: Ребята, сегодня мы начнём знакомиться с технологией обработки металла, узнаем какие инструменты и оборудование используют для работы с этим материалом. Давайте ознакомимся с инструментами для работы

Он работу проведёт

При движении вперёд,

Чтоб опиленный металл

Заблестел и засверкал (напильник)

В каждом деле – главный гость,

Без него скучает гвоздь.

Громко он стучит бойком

И зовётся… (молоток)

Чтоб отверстие в металле

Аккуратно получить,

Этот стержень

Очень прочным и спиральным

Должен быть (сверло)

Инструмент, слесарный тоже,

Резать вам металл .

Аккуратно тонкий лист

Он разрежет вверх и вниз (ножницы)

Стыки под углом прямым

Мы проверим ровно им,-

Быть кривою не должна

У детали сторона (угольник)

III. Сообщение темы урока.

Учитель: Молодцы! Отгадали все загадки. Но одно слово мы еще не назвали. Какое это слово? ответ: проволока. Как вы поняли, это слово появилось не просто так, оно связано с темой нашего урока «Изгибание проволоки. Изделия «Декоративные фигурки птиц, зверей, человечков».

IV. Изучение нового материала.

Рассматривание проволоки по указаниям учителя.

Беседа по итогам наблюдения

-Что такое проволока?

Определение:  

Проволока – это металлическое изделие в виде нити.

-Какая бывает проволока?

Чаще всего проволока бывает круглого сечения, реже – квадратного, шестиугольного или полукруглого. Её делают из разных материалов: медная, алюминиевая, стальная. У них разный цвет, гибкость, твёрдость.

Алюминиевая проволока имеет серовато-белый цвет. С ней легко работать, потому что она очень мягкая и гибкая.

У медной проволоки – привлекательный, теплый красновато-розоватый цвет. Она по твердости превосходит алюминиевую. В целом, с медной проволокой тоже легко работать.

Стальная проволока имеет красивую голубовато-серую текстуру и очень высокую прочность, но работать с ней трудно.

-Какие инструменты нужны при работе с проволокой?

Для обработки проволоки применяются разные инструменты и при .

Учитель демонстрирует виды инструментов, назначение и приёмы работы с ними.

Учитель: Кусачки – щипцы для отрезания (откусывания) проволоки диаметром до 2 мм. В простонародье этот инструмент иногда называют острогубцы.

Круглогубцы (гибочный инструмент) – щипцы с круглыми губками, которыми изгибают проволоку. Круглогубцами сгибают детали криволинейной формы. Демонстрируются готовые изделия из проволоки для показа конструктивных элементов, получаемых этим инструментом.

Плоскогубцы – щипцы с плоскими губками. Плоскогубцами сгибают заготовку под нужным углом. Для лучшего захвата внутренняя часть губок насечена.

Тонкогубцы – это щипцы с сужающимися губками, нужны там, где неудобно работать массивными плоскогубцами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота