В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Яким поста рідний край ліричного героя Маргула-шпербела у творі про назву концтабору Бухенвальд​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexUnderNewSky
AlexUnderNewSky
04.05.2023 15:00

1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) Над деревней раздавались петушиные крики.

3) Мы выехали, когда заря разгоралась.

4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) Дорога шла равнинной местностью.

6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) Покрытая росой трава касалась наших ног.

8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) В прибрежных кустах проснулись утки.

14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) Время приближалось к полудню.

16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.

17) Они позвали нас.

18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота