Якой тэме прысвечана апавяданне І.Чыгрынава “Дзівак з Ганчарнай вуліцы”? Пра які час расказваецца ў гэтым творы? Якім чынам апавядальнік вырашыў дапамагчы Дземідзёнку? Што з гэтага атрымалася? Якая галоўная думка твора?
Почему многие психологи советуют забивать себя делами, в благо чтобы не забивать свои мысли о плохом?
- Человек забивайщий себя мыслями как "я не счастлив", "у меня не получится", "я слишком слаб", "я не красив" и другие - это те люди у которых уйма времени. Как у достойного человека может быть много свободного времени?
- Добился ли ты всех своих мечт?
- Богат ли ты достаточно?
- Знаешь ли ты все знания мира?
пока всего этого ты не достигнешь, ты НИКОГДА не будешь свободным. Занятой человек не станет забивать себя такими мыслями, он думает только о свои целях и действует.
Я выбрала фортепиано. Почему-то меня очень привлекал этот «великан» с его черно-белыми «зубами». На уроках специальности мы с Юлией Анатольевной подбирали песенки по слуху, писали ритмические рисунки к выученным стихам и песенкам, хлопали и топали под музыку, рисовали. Я открывала для себя удивительный мир звуков, фантазировала и мечтала. Уроки так быстро проходили, что иногда не хотелось уходить. Был ли на улице дождь или ярко светило солнце, но меня ужасно тянуло в то здание на площади в центре Первомайского, под названием «Музыкальная школа».
Почему многие психологи советуют забивать себя делами, в благо чтобы не забивать свои мысли о плохом?
- Человек забивайщий себя мыслями как "я не счастлив", "у меня не получится", "я слишком слаб", "я не красив" и другие - это те люди у которых уйма времени. Как у достойного человека может быть много свободного времени?
- Добился ли ты всех своих мечт?
- Богат ли ты достаточно?
- Знаешь ли ты все знания мира?
пока всего этого ты не достигнешь, ты НИКОГДА не будешь свободным. Занятой человек не станет забивать себя такими мыслями, он думает только о свои целях и действует.
отметь лучшим
Объяснение:
Я выбрала фортепиано. Почему-то меня очень привлекал этот «великан» с его черно-белыми «зубами». На уроках специальности мы с Юлией Анатольевной подбирали песенки по слуху, писали ритмические рисунки к выученным стихам и песенкам, хлопали и топали под музыку, рисовали. Я открывала для себя удивительный мир звуков, фантазировала и мечтала. Уроки так быстро проходили, что иногда не хотелось уходить. Был ли на улице дождь или ярко светило солнце, но меня ужасно тянуло в то здание на площади в центре Первомайского, под названием «Музыкальная школа».