В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Якою людиною був художник? 2. Чому зустріч з Доріаном Греєм надала художнику великого натхнення?
3. Що зрозумів Доріан, уперше побачивши свій портрет?
4. Хто змусив Доріана замислитись над власною красою?
5. Перша сходинка пороку Доріана Грея – це …
6. Як реагує Доріан на погану гру Сибіли на сцені?
7. Які захоплення були у Доріана?
8. За що дорікає Доріанові Безіл Голуорд під час їхньої останньої зустрічі?
9. Хто шукає Доріана, прагнучи помсти, і знаходить його в одному з шинків?
10. Чим зацікавлює роман «Портрет Доріана Грея» сучасного читача?

Показать ответ
Ответ:
Katya14340
Katya14340
21.01.2021 21:25

Какова цель, к которой стремится юрист?  Цель должна быть конкретна и определенна, если место работы – то какое, должность – какая. Цель не может быть абстрактной. Если цель – успех в научной деятельности, то что именно понимает юрист под таким успехом, какие конкретно люди уже достигли такой цели. Ведь движение к  правильно поставленной цели представляет собой изменение качеств, свойств, характеристик личности «карьериста» (в хорошем смысле) из точки А (текущее состояние) в точку Б (желаемое состояние).

Каков срок достижения цели? Цель без срока – это невыполнимая мечта. Только точный срок выполнения задачи – дата, период времени позволяют спланировать свои действия, их локальные сроки, осуществить контрольные мероприятия.В этом может такая методика как «Дневник саморазвития» – благодаря ей возможно ясно видеть свои цели и соотносить их с возможностями.

Как достичь эту цель? Необходимо хорошо представлять себе технологию достижения своей глобальной цели: какие качества совершенствовать, в каких компаниях работать, с какой периодичностью повышать квалификацию, проводить самооценку, определять свои слабые и сильные стороны, ставить какие-то промежуточные цели, изучить карьеры людей, добившихся этих целей.  Сам план должен содержать в себе возможность своего изменения и взросления, какие-то поворотные точки.

Простой пример плана карьеры:

Цель: стать Директором юридического департамента банка из топ 50 по величине активов. Директор юридического департамента обладает следующими характеристиками, которых необходимо добиться:

опыт работы в банковской сфере от 7 лет;

успешное решение профессиональных задач и задач юридического подразделения;

управленческие навыки (опыт руководства коллективом от 5 лет).

Срок достижения: 10 лет с даты окончания вуза.

достижения:

Поступление в сильный вуз (МГУ, МГЮА), получение стипендии или гранта

стажировка (практика) в банке в ходе обучения;

по окончанию вуза устройство в юридический департамент крупного банка;

добросовестная и успешная работа;

раз в год – курсы повышения квалификации и другие получения дополнительного образования;

получить дополнительное образование за рубежом, а именно получить степень MBA (магистр делового администрирования);

ежегодная оценка достигнутого и корректировка планов;

каждые два года – повышение должности;

через 5 лет – должность начальника отдела, получение управленческих навыков;

через 10 лет – получение должности Директора юридического департамента банка топ 50.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота