Якою людиною був художник? 2. Чому зустріч з Доріаном Греєм надала художнику великого натхнення?
3. Що зрозумів Доріан, уперше побачивши свій портрет?
4. Хто змусив Доріана замислитись над власною красою?
5. Перша сходинка пороку Доріана Грея – це …
6. Як реагує Доріан на погану гру Сибіли на сцені?
7. Які захоплення були у Доріана?
8. За що дорікає Доріанові Безіл Голуорд під час їхньої останньої зустрічі?
9. Хто шукає Доріана, прагнучи помсти, і знаходить його в одному з шинків?
10. Чим зацікавлює роман «Портрет Доріана Грея» сучасного читача?
Какова цель, к которой стремится юрист? Цель должна быть конкретна и определенна, если место работы – то какое, должность – какая. Цель не может быть абстрактной. Если цель – успех в научной деятельности, то что именно понимает юрист под таким успехом, какие конкретно люди уже достигли такой цели. Ведь движение к правильно поставленной цели представляет собой изменение качеств, свойств, характеристик личности «карьериста» (в хорошем смысле) из точки А (текущее состояние) в точку Б (желаемое состояние).
Каков срок достижения цели? Цель без срока – это невыполнимая мечта. Только точный срок выполнения задачи – дата, период времени позволяют спланировать свои действия, их локальные сроки, осуществить контрольные мероприятия.В этом может такая методика как «Дневник саморазвития» – благодаря ей возможно ясно видеть свои цели и соотносить их с возможностями.
Как достичь эту цель? Необходимо хорошо представлять себе технологию достижения своей глобальной цели: какие качества совершенствовать, в каких компаниях работать, с какой периодичностью повышать квалификацию, проводить самооценку, определять свои слабые и сильные стороны, ставить какие-то промежуточные цели, изучить карьеры людей, добившихся этих целей. Сам план должен содержать в себе возможность своего изменения и взросления, какие-то поворотные точки.
Простой пример плана карьеры:
Цель: стать Директором юридического департамента банка из топ 50 по величине активов. Директор юридического департамента обладает следующими характеристиками, которых необходимо добиться:
опыт работы в банковской сфере от 7 лет;
успешное решение профессиональных задач и задач юридического подразделения;
управленческие навыки (опыт руководства коллективом от 5 лет).
Срок достижения: 10 лет с даты окончания вуза.
достижения:
Поступление в сильный вуз (МГУ, МГЮА), получение стипендии или гранта
стажировка (практика) в банке в ходе обучения;
по окончанию вуза устройство в юридический департамент крупного банка;
добросовестная и успешная работа;
раз в год – курсы повышения квалификации и другие получения дополнительного образования;
получить дополнительное образование за рубежом, а именно получить степень MBA (магистр делового администрирования);
ежегодная оценка достигнутого и корректировка планов;
каждые два года – повышение должности;
через 5 лет – должность начальника отдела, получение управленческих навыков;
через 10 лет – получение должности Директора юридического департамента банка топ 50.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения