В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
coollest
coollest
08.01.2020 14:30 •  Другие предметы

Якою маленький принц побачив нашу землю?Які почуття виникають у ньго?Що найбільше вразило?

Показать ответ
Ответ:
Ониг
Ониг
20.07.2022 20:30
Как социальный институт наука включает в себя не только систему знаний и научную деятельность, но и систему отношений в науке, научные учреждения и организации.
Основанная функция науки – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Цель научной деятельности – получение нового знания. А образование призвано передавать это знание новым поколениям.
Благодаря развитию химии, биологии, физики, фармакологии и медицины человечеству удалось найти лекарства от многих болезней, способы лечения многих недугов, что способствовало продлению жизни человека. Наука принизывает все стороны жизни человека. Такие науки, как география, геология, энергетика и почвоведение знаний пытаются предостеречь общество от природных катастроф, найти альтернативные источники энергии и полезных ископаемых, в которых человечество нуждается ежедневно. Управление современным обществом без науки невозможно. На современном этапе развития наука изменяет социальную структуру общества. Во всем мире наблюдается тенденция роста численности занятых умственным трудом и уменьшения численности занятых неквалифицированным физическим трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование. Изучение научных трудов и достижений способствует развитию детей, их формированию как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира, и сфера образования в Российской Федерации опирается на научно рекомендуемые методики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LoveSmile78900987
LoveSmile78900987
04.05.2023 22:39

A3) - подстановкой проверяем каждый, в итоге ответ г. Расписывать нет смысла

ответ: г


А4)
 149-(270:х+40)=100
270:х+40=49
270:х=9
9х=270
х=30

единственный промежуток, который включает в себя х=30, это (25,35)

ответ: в

B1)2р15коп = 215коп
Пусть, у Вани было х монет номиналом 5 копеек. Тогда монет, номиналом 10 копеек у него было (23-х)
Составим уравнение:
5х+10(23-х)=215
5х+230-10х=215
5х=15
х=3
Пятикопеечных монет было 3. Тогда 10-копеечных, по условию, 23-3 = 20 штук
ответ: 3 пяти- и 20 десятикопеечных

В2)
чтобы число не было кратно 5 и 10, очевидно, что последней цифрой не может быть 0 и 5. Чтобы число при этом было кратно 2, последней цифрой не может быть 7.

Последняя цифра - 2, остальные цифры расставляем от первой по убыванию.
Итоговое число - 7502
75/75=100(ост. 2)
ответ: 2
 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота