Три отдела — предсердие, желудочек с неполной перегородкой
Четыре отдела — два предсердия, два желудочка
Четыре отдела — два предсердия, два желудочка
Какая кровь находится в сердце
Венозная кровь
В правом предсердии смешивается венозная и артериальная кровь (газообмен происходит и в коже)
В правом предсердии — венозная кровь, в левом — артериальная кровь в желудочке частично смешанная (неполная перепонка препятствует смешиванию крови)
Правая часть сердца имеет венозную кровь, а левая — артериальную
Правая часть сердца имеет венозную кровь, а левая — артериальную
Количество кругов кровообращения
Один круг
Два круга. Второй круг кровообращения появляется в связи с появлением легких
Два круга
Два круга
Два круга
Направление движения крови
Кровь движется из предсердий в желудочек — брюшная артерия — жабры — органы — сердце
Кровь движется из предсердий в желудочек — артерии. Из желудочка поступает в легкие — по венам возвращается в левое предсердие
От желудочка кровь направляется к легким по малому кругу кровообращения, а по большому — в органы.
Малый круг кровообращения — кровь движется от сердца к легким, большой круг — от сердца к органам
Малый круг кровообращения — кровь движется от сердца к легким, большой круг — от сердца к органам
Уровень обмена веществ
Низкий, хладнокровные животные
Низкий, хладнокровные животные
Низкий, хладнокровные животные
Высокий, теплокровные животные
Высокий, теплокровные животные
ВЫВОД: 1. Кровеносная система обеспечивает транспорт кислорода к клеткам организма, где происходит окисление органических веществ и выделение энергии. 2. Смешанная кровь рыб, амфибий, рептилий содержит меньше кислорода, поэтому они имеют низкий уровень обмена веществ и являются хладнокровными животными. 3. Животные, которые имеют четырехкамерное сердце (птицы, млекопитающие) являются теплокровными, потому что к клеткам тела попадает кровь с большим содержанием кислорода, которого достаточно для образования энергии и поддержания постоянной температуры тела.
Образование — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение. Образование — это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое новое поколение овладевает знаниями, опытом, накопленными предыдущими поколениями, вносит свой вклад в непрерывно пополняемую сокровищницу культуры.
В статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится о признании принципа приоритетности образования в нашей стране. Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение». Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живёт. В одном из документов Организации Объединённых Наций подчёркивается, что учащемуся «должно даваться образование», которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всём российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки.
Пример выполненной работы
План
Рыбы
Амфибии
Рептилии
Птицы
Млекопитающие
Количество отделов сердца
Два отдела — предсердие, желудочек
Три отдела — два предсердия, желудочек
Три отдела — предсердие, желудочек с неполной перегородкой
Четыре отдела — два предсердия, два желудочка
Четыре отдела — два предсердия, два желудочка
Какая кровь находится в сердце
Венозная кровь
В правом предсердии смешивается венозная и артериальная кровь (газообмен происходит и в коже)
В правом предсердии — венозная кровь, в левом — артериальная кровь в желудочке частично смешанная (неполная перепонка препятствует смешиванию крови)
Правая часть сердца имеет венозную кровь, а левая — артериальную
Правая часть сердца имеет венозную кровь, а левая — артериальную
Количество кругов кровообращения
Один круг
Два круга. Второй круг кровообращения появляется в связи с появлением легких
Два круга
Два круга
Два круга
Направление движения крови
Кровь движется из предсердий в желудочек — брюшная артерия — жабры — органы — сердце
Кровь движется из предсердий в желудочек — артерии. Из желудочка поступает в легкие — по венам возвращается в левое предсердие
От желудочка кровь направляется к легким по малому кругу кровообращения, а по большому — в органы.
Малый круг кровообращения — кровь движется от сердца к легким, большой круг — от сердца к органам
Малый круг кровообращения — кровь движется от сердца к легким, большой круг — от сердца к органам
Уровень обмена веществ
Низкий, хладнокровные животные
Низкий, хладнокровные животные
Низкий, хладнокровные животные
Высокий, теплокровные животные
Высокий, теплокровные животные
ВЫВОД: 1. Кровеносная система обеспечивает транспорт кислорода к клеткам организма, где происходит окисление органических веществ и выделение энергии. 2. Смешанная кровь рыб, амфибий, рептилий содержит меньше кислорода, поэтому они имеют низкий уровень обмена веществ и являются хладнокровными животными. 3. Животные, которые имеют четырехкамерное сердце (птицы, млекопитающие) являются теплокровными, потому что к клеткам тела попадает кровь с большим содержанием кислорода, которого достаточно для образования энергии и поддержания постоянной температуры тела.
В статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится о признании принципа приоритетности образования в нашей стране. Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение». Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живёт. В одном из документов Организации Объединённых Наций подчёркивается, что учащемуся «должно даваться образование», которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всём российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки.