В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Яку функцію брандмауери не виконують 1. Контроль цілісності програмного забезпечення
2. Контроль цілісності апаратного забезпечення
3. Економію адресного простору в мережі
4. Приховування ІР - адрес внутрішніх серверів

Показать ответ
Ответ:
Plild
Plild
26.08.2022 20:07

1. Сырьем для производства искусственных и синтетических обувных материалов являются натуральные и синтетические каучуки, синтетические смолы, натуральные и химические волокна, ткани, трикотажные и нетканые материалы, различные ингредиенты (смягчители, наполнители, красители и т. п.) , кожевенные отходы.

2.растительные, животные, синтетические.

3. Технический прогресс шагнул далеко вперед с открытием химической природы вещей. На основе химических соединений синтезировали новые вещества. Прогресс коснулся и текстильной промышленности. Ранее, ткани получали из природных волокон. В 1890 году, впервые французами получено волокно, синтезированное на основе химических реакций.

Сейчас, все химические волокна классифицируются на:

Органическое волокно,

Неорганическое волокно.

Органические волокна получают на основе природного сырья – льна, хлопка, шерсти и шелка. Неорганические волокна, или химические, в свою очередь делятся на:

Искусственные.

Синтетические.

Любой процесс производства химического волокна, подразумевает длительную по времени обработку исходного материала. Весь процесс разделен на несколько этапов. После подготовительной обработки, получают концентрат, который является основой для прядения отдельных волокон, а дальше из них идет создание полотна. Поэтапно, все производство можно представить следующим образом: этап 1 – проведение предварительной обработки.

Этап 2 – Получение прядильного концентрата.

Этап 3 – Получение волокон.

Этап 4 – Обработка готовых волокон.

Этап 5 – Текстильная обработка.

При формировании концентратов добавляют целлюлозу. Чтобы изготовить целлюлозу в растворе, исходный концентрат под давлением продавливается через отверстия и, уже с готовых волокон, отмывают растворитель, для чего применяется уксусная кислота, гидроксид меди и натрия, сероуглерод. Поэтому закрепились названия – волокна ацетатные, медноаммиачные, вискозные. Вырабатывают вискозное полотно из еловой древесины. Ацетатное волокно вырабатывают из отходов хлопкового производства, такое полотно обладает хорошими гидрофильными свойствами (хорошо впитывают влагу).

Синтетические волокна получают из продуктов нефтепереработки, газообразной фракции и каменного угля. Поэтому волокна классифицируются по составляющим

полиамидное полотно (лавсан),

полиэфирное полотно (нейлон и капрон),

полиакрилонитрильное полотно (акрил, нитрон),

Эластановое полотно (лайкра и дорластан).

Обладают сильными горючими свойствами и легкоплавкостью, плохо, практически совсем не впитывают влагу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
гагарин9
гагарин9
15.02.2022 20:50
План

1. Наречие как часть речи.

а) понятие

б) чем отличается наречие от других частей речи.

2. Разряды наречий:

а) обстоятельственные (образ действия, время, место, причина, цель);

б) определительные (мера и степень, качество действия).

3. Степени сравнения наречий:

а) сравнительная степень (простая и составная);

б) превосходная степень.

4. Морфологический разбор наречия (устный и письменный).

5. Слитное и раздельное написание не с наречиями на  -о  и  -е:

а) случаи, когда не с наречиями пишется раздельно;

б) случаи, когда не с наречиями пишется слитно.

6. Буквы е  и  и в приставках не  и  ни отрицательных наречий.

7. Одна и две буквы  «н» в наречиях на  -о  и  -е.

8. Буквы «о» и «е» после шипящих на конце наречий.

9. Буквы «а»  и  «о» на конце наричий.

10. Дефис между частями слова в наречиях.

11. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

12. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота