Дневник самоконтроля нужен для отслеживания развития функциональных возможностей организма, укрепления здоровья, для умелого управления своим самочувствием и настроением
Объяснение:
Дневник самоконтроля нужен для отслеживания развития функциональных возможностей организма, укрепления здоровья, для умелого управления самочувствием и настроением. В дневнике самоконтроля записываются данные о весе своего тела, частоте пульса до и после тренировки и соревнований, силе мышц рук, самочувствии, аппетите, сне и т. д. Дневник надо периодически показывать учителю физической культуры и врачу с целью консультации по возникающим проблемам, корректировки двигательного режима и физических нагрузок. Желательно записывать в дневник и свои спортивные достижения. Они тоже отражают состояние организма.
Для того чтобы убедиться, что занятия физическими упражнениями улучшают двигательные качества, надо выполнить специальные контрольные упражнения (тесты):
1) прыжок в длину с места;
2) метание набивного мяча весом 1 кг из положения сидя;
3) прыжки со скакалкой;
4) подтягивание из виса (мальчики) и из виса лёжа (девочки);
Можно добавить и другие тесты. Переходя из класса в класс, следить, насколько развиваешься физически. Такие проверки проводят в сентябре и мае (иногда ещё и в декабре - январе). Проверить себя можно на уроках в школе или во дворе, на спортивной площадке, стадионе. Тетрадь самоконтроля желательно сохранить на все годы учёбы в школе и записывать в неё все свои результаты каждого контрольного испытания. Очень важно научиться контролировать самого себя. Занятия физическими упражнениями принесут пользу только в том случае, если будут проводиться систематически. Ведение дневника самоконтроля соблюсти это условие.
Инвентарь: накидки для команд, мячи баскетбольные, секундомер, свисток.
Место проведения: спорт площадка или спортзал.
Части
урока
Этапы урока, содержание урока.
Дозировка
Организационно-методические указания.
1.Вводная и подготовительная.
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения.
3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте
2 мин.
5-7мин.
Проверить наличие спортивной формы и обуви
2.Основная.
1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости.
2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками
3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча
4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д.
15-20мин.
15-20мин.
Наклоны, повороты, вращения, прыжки
используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны.
Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками.
4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию.
3.Заключительная.
1.Построение.
2.Подведение итогов урока.
3.Оценки за урок.
4.Домашнее задание.
2-3мин.
Сгибание рук в упоре лёжа
9й класс.
Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок»
Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности
45мин.
Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу
Дневник самоконтроля нужен для отслеживания развития функциональных возможностей организма, укрепления здоровья, для умелого управления своим самочувствием и настроением
Объяснение:
Дневник самоконтроля нужен для отслеживания развития функциональных возможностей организма, укрепления здоровья, для умелого управления самочувствием и настроением. В дневнике самоконтроля записываются данные о весе своего тела, частоте пульса до и после тренировки и соревнований, силе мышц рук, самочувствии, аппетите, сне и т. д. Дневник надо периодически показывать учителю физической культуры и врачу с целью консультации по возникающим проблемам, корректировки двигательного режима и физических нагрузок. Желательно записывать в дневник и свои спортивные достижения. Они тоже отражают состояние организма.
Для того чтобы убедиться, что занятия физическими упражнениями улучшают двигательные качества, надо выполнить специальные контрольные упражнения (тесты):
1) прыжок в длину с места;
2) метание набивного мяча весом 1 кг из положения сидя;
3) прыжки со скакалкой;
4) подтягивание из виса (мальчики) и из виса лёжа (девочки);
Можно добавить и другие тесты. Переходя из класса в класс, следить, насколько развиваешься физически. Такие проверки проводят в сентябре и мае (иногда ещё и в декабре - январе). Проверить себя можно на уроках в школе или во дворе, на спортивной площадке, стадионе. Тетрадь самоконтроля желательно сохранить на все годы учёбы в школе и записывать в неё все свои результаты каждого контрольного испытания. Очень важно научиться контролировать самого себя. Занятия физическими упражнениями принесут пользу только в том случае, если будут проводиться систематически. Ведение дневника самоконтроля соблюсти это условие.
Инвентарь: накидки для команд, мячи баскетбольные, секундомер, свисток.
Место проведения: спорт площадка или спортзал.
Части
урока
Этапы урока, содержание урока.
Дозировка
Организационно-методические указания.
1.Вводная и подготовительная.
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения.
3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте
2 мин.
5-7мин.
Проверить наличие спортивной формы и обуви
2.Основная.
1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости.
2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками
3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча
4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д.
15-20мин.
15-20мин.
Наклоны, повороты, вращения, прыжки
используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны.
Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками.
4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию.
3.Заключительная.
1.Построение.
2.Подведение итогов урока.
3.Оценки за урок.
4.Домашнее задание.
2-3мин.
Сгибание рук в упоре лёжа
9й класс.
Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок»
Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности
45мин.
Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу
Объяснение: