Z podanych słów ułóż zdania według wzoru. WZÓR: Kolega, robić, wrażenie, na, wyjazd nad morze, miłe.
Wyjazd nad morze zrobił miłe wrażenie na koledze.
Na, ty, wrażenie, nowa, uczennica.
Mama, Gniezno, zrobić, wrażenie, zaskakujące.
Na, ja, wywierać, nowy, film, wrażenie, o, dzieje Polski.
Robić, na, ktoś, wrażenie.
Uczniowie, nowy, nauczyciel, wrażenie, zrobić.
Wystawa, wrażenie, zrobić, na, uczniowie, meble zabytkowe.
Obraz, młody, zrobić, malarz, wrażenie, na, zwiedzający, muzeum.
Starówka, wrażenie, wywierać, Kraków, na, turyści.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.
Можно ли жить в долгах? Это довольно трудный вопрос. Я думаю можно но будет очень трудно особенно если у тебя их много. Это все зависит от того у кого ты взял долг. Как написано в законе банки могут забирать у человека максимум 50% его зарплаты. А вот у людей все иначе. Банки это государственное строение и за не выплату долго могут забрать практически все вплоть до того что тебя могут посадить за это, а люди вообще могут тебя убить. Так что лучше стараться не занимать долги и делать все самому.
Объяснение: