1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:В качестве компонентов успешного внедрения комплекса ГТО
выделяются:
•нормативно-правовой компонент, включающий законодательные,
программные документы федерального, регионального и муниципального
уровней по регулированию процесса внедрения комплекса ГТО;
•ресурсный компонент, обеспечивающий повышение профессионального
мастерства руководителей и организаторов физкультурно-спортивной работы,
преподавателей физической культуры в общеобразовательных организациях,
организациях начального, среднего и высшего образования, материальнотехническое оснащение и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры;
•управленческий компонент, направленный на координацию
взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, образовательных организаций и общественных объединений,
иных заинтересованных организаций при осуществлении деятельности по
внедрению комплекса ГТО;
•программно-методический и организационный компонент,
направленный на разработку методических рекомендаций для обеспечения
условий подготовки и выполнения населением необходимых требований
комплекса ГТО, включая организацию самостоятельных занятий;
•информационно-пропагандистский компонент, направленный на
формирование у населения необходимой мотивации к участию в мероприятиях
комплекса ГТО, учет особенностей и интересов различных возрастных групп
населения при выборе форм, средств и методов пропагандистской работы.
Важным фактором успеха при организации этой деятельности является
7
создание единого информационного поля, использование средств наглядной
агитации и иных технологий, связанных с использованием ресурса
современных средств коммуникации.
Ключевым элементом процесса реализации комплекса ГТО стало
создание общероссийского Интернет-портала комплекса ГТО по адресу в сети
www.GTO.ru, обеспечивающего его функционирование в системе органов
управления всех уровней, а также создание на его базе информационного,
учебно-методического и контролирующего ресурса для подготовки населения к
выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и учета
результатов тестирования, выдачи знаков отличия различного достоинства и
удостоверений к ним.
В процессе практического внедрения комплекса ГТО особое значение
имеет поиск наиболее эффективных форм и методов работы на различных
уровнях власти, в образовательных организациях и на предприятиях различных
форм собственности, вовлечение в этот процесс общественных организаций и
движений для обеспечения равных прав населения при подготовке к
выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
Одной из главных задач в реализации Плана мероприятий по поэтапному
внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО)1F
2 является работа по созданию и организации работы
Центров тестирования населения, обеспечение равного доступа к участию в
тестировании всех категорий населения, особенно учащихся и студентов. С
этой целью в методическом пособии предлагаются рекомендации по созданию
и организации работы таких Центров тестирования с учетом опыта работы
субъектов Российской Федерации, участников этапа внедрения комплекса ГТО.
2
Прим.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2014г. №1165-р «Об
утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» //
http://www.minsport.gov.ru/upload/docs/1165r_30062014.pdf
8
Пособие предназначено для физкультурно-спортивных работников и
организаторов работы по внедрению комплекса ГТО.
Материалы пособия могут быть использованы в учебном процессе по
программам дополнительного профессионального образования, при реализации
программ переподготовки кадров по физической культуре, а также при
организации работы Центров тестирования, подготовке спортивных судей и
волонтеров для работы в Центрах тестирования физической подготовленности
населения.
С целью унификации и единообразия в понимании основных терминов и
понятий, применяемых в данном издании, основное содержание пособия
включает перечень используемых сокращений и глоссарий терминов и понятий
комплекса ГТО
Объяснение: