У каждого человека свои взгляды на окружающую действительность и свои ценности. А потому на вопрос о том, что в жизни самое важное, люди ответят по-разному. Предлагаем вместе разобраться в этом вопросе и прийти к золотой середине.
Ключевые жизненные приоритеты
Семья, друзья
Для грандиозного количества людей по всей планете именно наличие близких по духу, родных, любимых людей является самым ценным. Причем речь идет как о семье, в которой человек родился и вырос, так и о той “ячейке общества”, которую каждый из нас строит самостоятельно, и конечно, о друзьях.
По-настоящему понять, почему именно друзья, семья – самое главное в жизни, можно, наверное, только оказавшись в одиночестве вместе со своими проблемами, страхами, надеждами. Ведь в сложные жизненные минуты именно близкие нам не падать духом, оказывают мощнейшую моральную поддержку, искренне сопереживают.
Нельзя не подчеркнуть и важность продолжения рода. Ведь, по сути, ребенок является нашей бессмертной частицей, которая с каждым новым поколением будет продвигать нас вперед во времени, все
дальше и дальше. Именно от современных людей зависит то, как будет выглядеть население планеты через десятки, сотни лет. А значит, без рождения этого крошечного ребенка наша жизнь теряет свой глубинный смысл… Если рассуждать таким образом, то выходит, что самое главное в жизни – это дети.
С другой стороны, далеко не все разделяют подобные взгляды. Ведь, в конце концов, есть неимоверно талантливые люди (ученые, художники, строители и проч.), которые, даже не имея детей, вносят колоссальный вклад в развитие своей страны или даже всего мирового сообщества. Разве это не является важным? К тому же, существует немало людей, которые не могут иметь детей. Но ведь они могут дарить этому миру свои улыбки, добрые поступки другим людям, а это также бесценно.
Кто бы что ни говорил, а любому человеку необходимо быть любимым. Большинству же людей важно еще и самим испытывать это восхитительное чувство. В противном случае человек вынужден всю жизнь бороться с многочисленными комплексами, тяжелейшими психологическими трудностями. В итоге выходит, что любовь – это самое главное в жизни.
Причем мы сознательно не включили ее в предыдущий пункт, поскольку наличие родственников, друзей, супруга далеко не всегда подразумевает, что вы любите и любимы.
Деньги, карьера
Эти блага часто конкурирую с более одухотворенными ценностями, упомянутыми в предыдущем пункте.
Действительно, жить полноценной счастливой жизнью, не имея средств, достаточных для удовлетворения ваших потребностей, невозможно. И речь здесь идет не только об одежде, украшениях, путешествиях и прочих радостях, но и о возможности получать квалифицированное медицинское обслуживание у хороших врачей, о хорошо кормить и одевать ребенка, дать ему достойное образование, развивать его таланты. На все это также нужны финансовые средства.
Однако далеко не всегда наличие денег и солидного профессионального статуса означает счастливую жизнь. Ведь имея средства и завидную должность, вы можете не иметь семьи, любви, здоровья…
Удивительно, но задаваясь вопросом, что самое главное в жизни человека, далеко не каждый думает о здоровье. Вместе с тем без него просто невозможно представить себе полную позитивных эмоций, насыщенную событиями, приятными открытиями, свершениями жизнь. Ведь даже наличие денег далеко не всегда может полностью или даже частично исправить проблемы с физиологией. А больному человеку будет крайне непросто, а иногда и вовсе невозможно построить карьеру, увидеть мир, создать семью, жить в гармонии с миром и собой.
Уроки лыжной подготовки в IV—VI классах в безветренную погоду можно проводить при температуре не ниже -20°, при слабом ветре (не более 2 м/с) — не ниже -15°. В северных районах, где влажность воздуха значительно меньше и население более привычно к холодам, эта температура может быть понижена на 5°, в южных районах — примерно на столько же повышена. Сдваивать уроки не рекомендуется, так как это существенно снижает результаты обучения и развития двигательных качеств школьников. Это допускается только при том условии, если вблизи школы нет мест, пригодных для занятий лыжной подготовкой.
Учитель должен следить за тем, чтобы дети правильно одевались для уроков лыжной подготовки. Обязательный комплект: теплое белье, свитер, шерстяная шапочка и варежки. В ветреную погоду следует надевать непродуваемую куртку. Ботинки должны быть настолько просторными, чтобы можно было надеть две пары носков. При низкой температуре учащиеся должны следить друг за другом и сразу сообщать о замеченном побелении кожи лица. Огромное значение имеет правильная подгонка ботинок к креплениям и креплений к лыжам.
Во избежание травм следует осторожно передвигаться по глубокому снегу, обледенелым участкам и между кустов. Спускаться с гор нужно только по указанию учителя, поочередно, соблюдая установленную дистанцию. Подниматься в гору после спуска можно в определенном месте, ни в коем случае не пересекая путь спускающихся в это время лыжников.
Попеременный двухшажный ход. При разучивании техники попеременного двухшажного хода рекомендуется использовать следующие имитационные упражнения без лыж, а затем и на лыжах:
1. Ходьба короткими шагами на полусогнутых ногах. Упражнение выполняется без лыж на небольшом подъеме в гору (2—49). Ноги должны быть расслаблены; они выносятся вперед маховыми плавными движениями. Это упражнение полезно для выработки толчка и последующего махового свободного переноса ноги с мягкой постановкой на грунт.
Для разучивания координации движений ног и рук это же упражнение выполняют в разных условиях, например при подъеме по склону наискось с движениями рук, с палками, которые берут за середину.
2. Махи ногой на месте. Стоя на полусогнутой ноге, другой ногой и руками делают согласованные маховые движения вперед-назад. То же, но после 3—4 маховых движений делают небольшой выпад вперед.
3. Заключительный толчок стопой. В положении выпада делают сильный толчок стопой за счет распрямления ноги в голеностопном суставе.
4. Ходьба полными шагами с движениями рук. Сначала без палок. Махи руками и ногами должны быть ненапряженными, а отталкивание ногой — достаточно быстрое. Затем это же упражнение проделывают уже с палками; необходимо следить за правильностью отталкиваний.
5. Движение на лыжах без толчков палками. Продвижение вперед производится только за счет наклона туловища, надавливания им на руки. При одновременном отталкивании руки почти не меняют своего положения.
6. Туловище держат неподвижно, продвигаются вперед только за счет попеременных толчков руками.
7. Передвижение за счет попеременного отталкивания руками и наклона туловища.
Разучивание техники движений при попеременном двухшажном ходе требует ее анализа по следующим периодам: скольжение и отталкивание.
В скольжении выделяют три фазы: свободное скольжение на лыже, началом которого можно считать отрыв толчковой ноги от снега, а окончанием — постановку на снег палки (рис. 1); выпрямление опорной ноги, которое начинается, как только палка станет на снег, а заканчивается, когда нога максимально распрямится в колене; подседание, следующее после окончания распрямления ноги и завершающееся к моменту, когда каблук ботинка толчковой ноги оторвется от лыжи.
Отталкивание ногой имеет две фазы: разгибание ноги в тазобедренном суставе, но продолжающееся сгибание в коленном, продвиж.
У каждого человека свои взгляды на окружающую действительность и свои ценности. А потому на вопрос о том, что в жизни самое важное, люди ответят по-разному. Предлагаем вместе разобраться в этом вопросе и прийти к золотой середине.
Ключевые жизненные приоритеты
Семья, друзья
Для грандиозного количества людей по всей планете именно наличие близких по духу, родных, любимых людей является самым ценным. Причем речь идет как о семье, в которой человек родился и вырос, так и о той “ячейке общества”, которую каждый из нас строит самостоятельно, и конечно, о друзьях.
По-настоящему понять, почему именно друзья, семья – самое главное в жизни, можно, наверное, только оказавшись в одиночестве вместе со своими проблемами, страхами, надеждами. Ведь в сложные жизненные минуты именно близкие нам не падать духом, оказывают мощнейшую моральную поддержку, искренне сопереживают.
Нельзя не подчеркнуть и важность продолжения рода. Ведь, по сути, ребенок является нашей бессмертной частицей, которая с каждым новым поколением будет продвигать нас вперед во времени, все
дальше и дальше. Именно от современных людей зависит то, как будет выглядеть население планеты через десятки, сотни лет. А значит, без рождения этого крошечного ребенка наша жизнь теряет свой глубинный смысл… Если рассуждать таким образом, то выходит, что самое главное в жизни – это дети.
С другой стороны, далеко не все разделяют подобные взгляды. Ведь, в конце концов, есть неимоверно талантливые люди (ученые, художники, строители и проч.), которые, даже не имея детей, вносят колоссальный вклад в развитие своей страны или даже всего мирового сообщества. Разве это не является важным? К тому же, существует немало людей, которые не могут иметь детей. Но ведь они могут дарить этому миру свои улыбки, добрые поступки другим людям, а это также бесценно.
Кто бы что ни говорил, а любому человеку необходимо быть любимым. Большинству же людей важно еще и самим испытывать это восхитительное чувство. В противном случае человек вынужден всю жизнь бороться с многочисленными комплексами, тяжелейшими психологическими трудностями. В итоге выходит, что любовь – это самое главное в жизни.
Причем мы сознательно не включили ее в предыдущий пункт, поскольку наличие родственников, друзей, супруга далеко не всегда подразумевает, что вы любите и любимы.
Деньги, карьера
Эти блага часто конкурирую с более одухотворенными ценностями, упомянутыми в предыдущем пункте.
Действительно, жить полноценной счастливой жизнью, не имея средств, достаточных для удовлетворения ваших потребностей, невозможно. И речь здесь идет не только об одежде, украшениях, путешествиях и прочих радостях, но и о возможности получать квалифицированное медицинское обслуживание у хороших врачей, о хорошо кормить и одевать ребенка, дать ему достойное образование, развивать его таланты. На все это также нужны финансовые средства.
Однако далеко не всегда наличие денег и солидного профессионального статуса означает счастливую жизнь. Ведь имея средства и завидную должность, вы можете не иметь семьи, любви, здоровья…
Удивительно, но задаваясь вопросом, что самое главное в жизни человека, далеко не каждый думает о здоровье. Вместе с тем без него просто невозможно представить себе полную позитивных эмоций, насыщенную событиями, приятными открытиями, свершениями жизнь. Ведь даже наличие денег далеко не всегда может полностью или даже частично исправить проблемы с физиологией. А больному человеку будет крайне непросто, а иногда и вовсе невозможно построить карьеру, увидеть мир, создать семью, жить в гармонии с миром и собой.
Объяснение:
«Лыжная подготовка »
Уроки лыжной подготовки в IV—VI классах в безветренную погоду можно проводить при температуре не ниже -20°, при слабом ветре (не более 2 м/с) — не ниже -15°. В северных районах, где влажность воздуха значительно меньше и население более привычно к холодам, эта температура может быть понижена на 5°, в южных районах — примерно на столько же повышена. Сдваивать уроки не рекомендуется, так как это существенно снижает результаты обучения и развития двигательных качеств школьников. Это допускается только при том условии, если вблизи школы нет мест, пригодных для занятий лыжной подготовкой.
Учитель должен следить за тем, чтобы дети правильно одевались для уроков лыжной подготовки. Обязательный комплект: теплое белье, свитер, шерстяная шапочка и варежки. В ветреную погоду следует надевать непродуваемую куртку. Ботинки должны быть настолько просторными, чтобы можно было надеть две пары носков. При низкой температуре учащиеся должны следить друг за другом и сразу сообщать о замеченном побелении кожи лица. Огромное значение имеет правильная подгонка ботинок к креплениям и креплений к лыжам.
Во избежание травм следует осторожно передвигаться по глубокому снегу, обледенелым участкам и между кустов. Спускаться с гор нужно только по указанию учителя, поочередно, соблюдая установленную дистанцию. Подниматься в гору после спуска можно в определенном месте, ни в коем случае не пересекая путь спускающихся в это время лыжников.
Попеременный двухшажный ход. При разучивании техники попеременного двухшажного хода рекомендуется использовать следующие имитационные упражнения без лыж, а затем и на лыжах:
1. Ходьба короткими шагами на полусогнутых ногах. Упражнение выполняется без лыж на небольшом подъеме в гору (2—49). Ноги должны быть расслаблены; они выносятся вперед маховыми плавными движениями. Это упражнение полезно для выработки толчка и последующего махового свободного переноса ноги с мягкой постановкой на грунт.
Для разучивания координации движений ног и рук это же упражнение выполняют в разных условиях, например при подъеме по склону наискось с движениями рук, с палками, которые берут за середину.
2. Махи ногой на месте. Стоя на полусогнутой ноге, другой ногой и руками делают согласованные маховые движения вперед-назад. То же, но после 3—4 маховых движений делают небольшой выпад вперед.
3. Заключительный толчок стопой. В положении выпада делают сильный толчок стопой за счет распрямления ноги в голеностопном суставе.
4. Ходьба полными шагами с движениями рук. Сначала без палок. Махи руками и ногами должны быть ненапряженными, а отталкивание ногой — достаточно быстрое. Затем это же упражнение проделывают уже с палками; необходимо следить за правильностью отталкиваний.
5. Движение на лыжах без толчков палками. Продвижение вперед производится только за счет наклона туловища, надавливания им на руки. При одновременном отталкивании руки почти не меняют своего положения.
6. Туловище держат неподвижно, продвигаются вперед только за счет попеременных толчков руками.
7. Передвижение за счет попеременного отталкивания руками и наклона туловища.
Разучивание техники движений при попеременном двухшажном ходе требует ее анализа по следующим периодам: скольжение и отталкивание.
В скольжении выделяют три фазы: свободное скольжение на лыже, началом которого можно считать отрыв толчковой ноги от снега, а окончанием — постановку на снег палки (рис. 1); выпрямление опорной ноги, которое начинается, как только палка станет на снег, а заканчивается, когда нога максимально распрямится в колене; подседание, следующее после окончания распрямления ноги и завершающееся к моменту, когда каблук ботинка толчковой ноги оторвется от лыжи.
Отталкивание ногой имеет две фазы: разгибание ноги в тазобедренном суставе, но продолжающееся сгибание в коленном, продвиж.
Надеюсь помгла!!!