З якою початковою швидкістю потрібно метнути під кутом 45° гранату РГД-5, щоб її вибух відбувся в момент падіння на землю, якщо час горіння уповільнювача запалу 3 с? При розв’язанні потрібно врахувати такі припущення: - метання гранати відбувається в момент висмикування запобіжної чеки;
- політ гранати відбувається над горизонтальною поверхнею;
-опір повітря не враховується.
Успешное решение поставленных задач зависит от организации самого учебно-воспитательного процесса, в котором определяющее место будет отведено активным формам и методам обучения. Активность необходимо рассматривать как психическое качество, черту характера человека, выражающуюся в его усиленной деятельности. Активные формы и методы обучения стимулируют деятельность учащихся при выполнении всех этапов усвоения учебного материала. Активные методы обучения выступают в том случае, когда максимально повышается уровень познавательной активности, развивается стойкий познавательный интерес.
Одной из задач урока физкультуры является создание положительной мотивации и позитивного настроя обучающихся на урок. Данная технология (активные методы обучения) стимулирует познавательную деятельность, которая строится на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.
Среди активных форм выделяются:
Проблемные диспуты и беседы. Сколько детей, столько и вопросов возникает на уроке. На все «Зачем?» и «Почему?» сразу не ответишь, поэтому я предлагаю всем обдумать этот вопрос, а на следующем уроке мы его обязательно обсуждаем, каждый из детей может высказать свое мнение. Освобожденные от физической нагрузки учащиеся являются главными докладчиками по этим вопросам. Сообщения по теории физической культуры также готовят учащиеся, временно освобожденные от урока, это частично решает проблему сидящих на скамейке.
Урок-собеседование. Это также теоретический урок, на котором происходит защита сообщений или индивидуальных домашних заданий по определенным вопросам.
Урок-консультация. Это в основном урок, на котором учитель отвечает на вопросы учащихся по самоподготовке, по выполнению каких-либо упражнений или комплексов вместе с учеником подбираются подводящие упражнения и упражнения общей и специальной физической направленности.
Урок-встреча. Такой урок проходят примерно 2-3 раза в год, где известные спортсмены города Москвы по разным видам спорта, рассказывают много интересного о спорте, о своих достижениях, об олимпийских играх. Заинтересовавшись, многие учащиеся активно посещают спортивные секции.
Урок-экскурсия. Такой урок мы проводим примерно 2 раза в год, посещая в ДЮСШ плавательный бассейн. После этой экскурсии проводим небольшой экскурс по истории развития плавания в городе. Такие экскурсии позволяют заинтересовать учащихся активной двигательной деятельностью.
Образовательная активность, входящая в эту систему методов строится на практической направленности, игровых действиях и творческом характере обучения, интерактивности и использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы. Урок-соревнование. Соревнования необходимо включать на всех этапах урока и на разных стадиях обучения. Соревновательные моменты на уроке развитию физических качеств, развитию познавательного интереса, повышает степень эмоционального воздействия, стимулирует активность на уроке.
Все эти уроки объединяют общие признаки:
1) Тесное взаимодействие учителя и ученика.
2) Высокая степень организации мыслительной деятельности.
3) Сочетание коллективных форм работы с индивидуальными.
4) Повышение степени эмоционального воздействия на учащихся.
5) Максимальная познавательная самостоятельность.
6) Стимулирование индивидуального обучения, что реализации дифференцированного подхода.
7) Повышение эффективности процесса обучения.
1.Служит для передачи движения от одной машины к другой или между ее рабочими частями. В первом случае наиболее часто встречается передача при ремня от трактора к молотилке или силосорезке и от молотилки к соломоподъемнику и т
2.это механизм, используемый в машиностроении для преобразования движения вращающегося вала в возвратно-поступательное движение приводимой втулки параллельно оси вала 3.Кривошипно-зубчатый механизм для преобразования вращательного движения в колебательное.
4.Проще говоря, храповик позволяет оси вращаться в одном направлении и не позволяет вращаться в другом. Храповые механизмы используются достаточно широко — например, в турникетах, гаечных ключах, заводных механизмах, домкратах, лебёдках, замках наручников и т.
5.Реду́ктор (механический) — механизм по передаче мощности вращением, главной функцией которого является редукция, то есть, снижение усилия, необходимого для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Каноническим видом механического редуктора является пара взаимозацепленных цилиндрических шестерён, из которых ведущая шестерня меньшего размера, а ведомая — боль 6.Передаточное число — один из параметров пары зацепления из двух зубчатых колёс (двух шестерён), определяемый как соотношение числа зубьев большего зубчатого колеса к меньшему
Долго писала поставьте лайк