В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

За 30 мин ! Задание 1 ( ).

Welche Zahl ist richtig? Wählen Sie. Необходимо выбрать правильное число.

Например: einhundertzwölf

ответ: b) 112

a) 201 b) 112 c) 320

1) dreitausendeinundzwanzig

a) 3012 b) 3201 c) 3021

2) elf

a) 11 b) 12 c) 21

3) fünfundsechzig

a) 56 b) 65 c)16

4)

a) 349 b) 943 c) 934

5) zweiundfünfzig

a) 25 b) 52 c) 15

Задание 2 ( ).

Ergänzen Sie die Sätze. Setzen Sie mein/meine, dein/deine ein. Необходимо вставить подходящее местоимение mein/meine, dein/deine.

Например: Das ist mein Hund.

Ich bin Tom. Das ist Lama.
Lukas, ist das ___ Katze? — Ja, das ist meine Katze.
Anna, was mag Spinne?
Lieblingstier (любимое животное) ist der Tiger.
Peter, ist ___ Meerschweinchen alt (старый)?

Задание 3 ( ).

Setzen Sie ein/eine ein. Необходимо вставить верный неопределённый артикль ein/eine.

Например: Das ist eine Katze.

Das ist Lama.
Das ist Kuh.
Das ist Antilope.
Das ist Wolf.
Das ist Schmetterling.

Задание 4 ( ).

Wählen Sie eine richtige Antwort. Необходимо выбрать подходящую форму глагола haben.

Например: Anna ___ eine Katze.

ответ: a) hat

a) hat b) habt c) haben

1) Du einen Hasen.

a) habt b) hast c) habe

2) Er ___ ein Rentier.

a) hat b) haben c) hast

3) Wir ___ einen Seebären.

a) habt b) habe c) haben

4) Ihr ___ eine Robbe.

a) haben b) habet c) habt

5) Ich ___ einen Hamster.

a) habte b) hast c) habe

Задание 5 ( ).

Ordnen Sie folgenden Substantiven die richtige Pluralform zu. Необходимо выбрать верный вариант множественного числа существительных.

Например: die Katze

ответ: a) Katzen

a) Katzen b) Katzes c) Katzer

1) der Hund

a) Hünde b) Hunden c) Hunde

2) der Tiger

a) Tigern b) Tigers c) Tiger

3) die Antilope

a) Antilopens b) Antilopen c) Antilops

4) die Kuh

a) Kühe b) Kühen c) Kuhns

5) der Schmetterling

a) Schmetterlinge b) Schmetterlings c) Schmetterlingen

Только правильно !

Показать ответ
Ответ:
ivanruzanov553
ivanruzanov553
10.12.2021 08:02

1. Заряжание и разряжание оружия производится в специально отведенном и подготовленном для этого помещении, под руководством ответственного лица, строго по команде.

2. Не направлять оружие в сторону, где находятся или могут находиться люди, даже если уверен, что оружие не заряжено.

3. В случае появления в зоне ведения огня людей, животных, низко летящих целей или возникновения стихийных бедствий самостоятельно прекратить стрельбу и поставить оружие на предохранитель.

4. Производится осмотр оружия.

5. Заряженное оружие всегда ставить на предохранитель.

6. Не передавать без разрешения ответственного лица свое табельное оружие и не брать чужого.

7. Не оставлять оружие без присмотра.

8. После несения службы заряженное оружие разрядить и осмотреть.

9. Разряженное оружие и боеприпасы сдаются ответственному лицу из рук в руки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariNika2000
MariNika2000
27.06.2020 11:38

Tabiatda yaratilgan barcha ne’matlar juda mukammaldir. Ayniqsa suv! Biz kundalik hayotimizda erkin, muammosiz ishlatayotgan bu ne’mat - ajoyib bir mo‘jiza desak mubolag‘a bo‘lmaydi. Bu ne’matdan har sohada tejamli foydalanish, isrofgarchilikka yo‘l qo‘ymaslik har birimizning asosiy vazifamizdir.  Bugun institutimizning “Irrigatsiya va melioratsiya” kafedrasi dotsenti Mamataliev Adham Boymirzaevich 3 bosqich talabalariga “Sug‘orish tarmoqlarining hisobiy suv sarflari. Sug‘orish tarmoqlarida suv isrofgarchiligi va unga qarshi kurash” mavzusida Ochiq ma’ruza o‘qidi. Ma’ruzada O‘zbekiston Respublikasi Suv xo‘jaligi vazirligi bosh mutaxassisi Farxod Qo‘ziev, Gidrologiya va gidrogeologiya kafedra mudiri Dilshod Nazaraliev, Irrigatsiya va melioratsiya kafedrasi professor-o‘qituvchilari hamda institut O‘quv-uslubiy boshqarmasi hodimlari ishtirok etishdi. Ma’ruzani boshida o‘qituvchi talabalarga: sug‘orish tarmoqlaridagi suv sarflarining turlari haqida tushunchalar berish bilan boshladi. Har bir reja bo‘yicha bosqichma-bosqich ma’lumotlar berib o‘tdi. Ma’ruzada  talabalar va ma’ruzachi o‘zaro fikr-almashinib, savol-javob tarzida, qiziqarli hamda faollikda o‘tkazildi. O‘qituvchi talabalarga “Suv isrofgarchiligiga qarshi qo‘llaniladigan tadbirlarning samaradorligi” jadvalini o‘rganib, anglab kelishlari  vazifa qilib berildi.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота