За месяц рабочий изготовил 56 изделий с расценкой за одно изделие 9руб 65коп Из-за плохой организации труда он простого 16 часов. Разряд рабочего IV. Условия труда вредные, доплата 12%, за время простоя доплата за вредность 10% тарифной ставки за каждый час. Районный коэффициент 1.6 Определить: месячный заработок рабочего
выходишь на главную страницу
здесь можно выбрать категорию предмета или начать отвечать на только что заданные вопросы
о\эта стена работает по принципу стене в вк
нажимаешь на вопрос но который ты можешь ответь или просто хочешь посмотреть можешь ли
если знаешь нажимаешь на окошко "добавить свой ответ"
та и отвечаешь
за ответы ты получаешь которые выставляют люди которые вопросы
эти можно увидеть рядом с предметом указанном в этом вопросе
суммируются
также твой ответ могут отметить как лучший и ты плюсом получишь указанные после плюса
отвечаешь на вопросы получаешь на которые потом сам сможешь задавать вопросы или просто повышать свой "уровень"
Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.
Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.
Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:
мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;
формирование новых понятий и действий;
применение понятий и действий.
Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.
Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.
Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.
Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.