Задача № 1.16-летний Минин устроился на работу курьером в суд. В июне потребовал предоставления очередного отпуска, а в июле – дополнительного отпуска без сохранения зарплаты. Правомерны ли требования работника? Назовите особенности времени отдыха несовершеннолетних работников. Задача № 2. Тимофеева, работающая по совместительству, обратилась к работодателю с заявлением предоставлении ей ежегодного отпуска, поскольку у нее наступило время отпуска по основной работе. Работодатель в предоставлении отпуска отказал на том основании, что она проработала в организации всего три месяца. Правомерен ли отказ работодателя? Назовите порядок и основания предоставления ежегодного отпуска по основному месту работы и по совместительству.
Задача № 3. Директор издал приказ о до отзыве Лосева из отпуска в связи с производственной необходимостью. Лосев не вышел на работу и был уволен за прогул. Лосев обжаловал увольнение в суд. Назовите основания отзыва работника из ежегодного отпуска. Какое решение должен вынести суд.
Задача № 4. Александрова ушла в очередной ежегодный отпуск на 36 календарных дней с 7 апреля. 20 апреля Александрова была помещена в больницу с ангиной, где находилась на стационарном лечении 2 недели. По окончании срока отпуска, указанного в приказе, Александрова к работе не преступила, а вышла на работу только через две недели. Укажите основания продления ежегодного отпуска. Правомерны ли действия Александровой? Составьте юридическое заключение.
Задача № 5. Огородников работал секретарем судебного заседания в суде, параллельно он получал высшее образование. У Огородникова началась сессия и он обратился с к работодателю предоставить ему отпуск без сохранения заработной платы на 15 дней в связи с началом сессии. Однако работодатель отказал Огородникову на том основании, что отпуск без сохранения заработной платы предоставляется по соглашению сторон, а в данный момент необходимо присутствие Огородникова на рабочем месте (заменить его некем). Правомерен ли отказ работодателя? Назовите основания и порядок предоставления отпуска без сохранения заработной платы.На какой вид отпуска имеет право Огородников?
Для багатьох поколінь українців – і не тільки українців – Шевченко означає так багато, що сама собою створюється ілюзія, ніби ми все про нього знаємо, все в ньому розуміємо, і він завжди з нами, в нас. Та це лише ілюзія. Шевченко як явище велике й вічне – невичерпний і нескінченний. Волею історії він ототожнений з Україною і разом з її буттям продовжується нею, вбираючи в себе нові дні і новий досвід народу, відзиваючись на нові болі й думи, стаючи до нових скрижалів долі. Він росте й розвивається в часі, в історії, і нам ще йти і йти до його осягнення. Ми на вічнім шляху до Шевченка...
Объяснение:
В плавании на спине, как и в кроле, ноги должны ритмично и активно работать, задавая темп. При этом важно, чтобы они работали на нужной глубине и с оптимальной амплитудой. Если движения ногами будут иметь слишком малую или слишком большую амплитуду, то продвижение будет неэффективным, а затрата энергии – более высокой.Начните разучивание движений ног в воде, лежа на спине вдоль бортика. Одной рукой держитесь за него, а вторую прижмите к телу. Выполняйте движения прямыми ногами и следите, чтобы стопы и колени не показывались на поверхности воды.
Затем возьмите двумя руками плавательную доску, расположите ее над грудью, работайте ногами сначала в медленном темпе. По мере освоения движений ногами перемещайте доску дальше от плеч: сначала расположите ее над тазом, затем над коленями. Это позволит выработать устойчивое положение тела в воде, а ноги опустятся на оптимальную глубину и не будут выскакивать из воды.
Как только вы освоили упражнение с доской, переходите на следующий, более сложный этап: отложите доску, лягте на спину, вытяните над головой одну руку. Меняйте руки через 25 метров. Упражнение также выработать оптимальное положение тела в воде, улучшит вашу координацию, позволит усилить работу ног. Обратите внимание, что толчки ногами должны быть мощными, но без фонтанов брызг.
Объяснение: