В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача 1 Мужчина Э., 65 лет, внезапно почувствовал интенсивную боль за грудиной тянущего
характера, иррадиирующую в левую руку и нижнюю челюсть, сопровождающуюся
ощущением нехватки воздуха, усиливающимся в положении лежа. Через 1,5 ч после
начала болевого приступа Э. стал беспокоить кашель с отхождением пенистой мокроты
розового цвета. При осмотре: возбужден, положение ортопноэ, АД 145/100 мм рт. ст., ЧСС
124 уд./мин, ЧДД 35 в минуту. Над всей поверхностью легких выслушиваются
разнокалиберные влажные хрипы. На ЭКГ подъем сегмента ST в отведениях I, aVL, V1–V4.
С катетера Свана—Ганца установлено, что среднее давление заклинивания
легочной артерии 30 мм рт. ст. Биохимический анализ крови: MB-фракция КФК 154 МЕ/л,
общий белок 72 г/л. Анализ газов артериальной крови: pH 7,22, paO2 68 мм рт. ст., paCO2
53 мм рт. ст., SB 21 ммоль/л, BE –5 ммоль/л, лактат 3,5 ммоль/л. Э. были введены в/в
анальгетик (морфин), нитроглицерин, -адреноблокатор, антикоагулянт, антиагреганты,
назначена кислородотерапия и выполнен системный тромболизис. На фоне проводимой
терапии состояние Э. улучшилось, на ЭКГ наблюдалось уменьшение подъема сегмента
ST.
Вопросы:
1. Какие формы патологии (синдромы) развились у Э.? Имеется ли между ними
патогенетическая взаимосвязь? Если да, то в чем она?
2. Каковы возможные причины и механизмы развития каждого из этих патологических
процессов у Э.?
3. Какие исследования необходимо провести для уточнения Вашего заключения?
4. Каковы принципы патогенетической терапии выявленных у Э. патологических
процессов?

Показать ответ
Ответ:
hackerprincess
hackerprincess
24.03.2022 15:44
Содержание. В деревне был мужик (Глеб), который прославился тем, что умел любого городского жителя поставить в тупик своими рассуждениями на любую тему. К соседке приехал сын с семьей (оба кандидаты каких-то наук), Глеб с друзьями-мужиками пришел в гости, их посадили за стол, а он начинает "умничать", несет всякую ерунду, городские гости вообще не понимают, о чем он говорит, но для сельских мужиков он кажется самым умным. Сделав свое дело, Глеб гордо уходит, в очередной раз "срезав" образованных хозяев.

Глеб Капустин - главныйгерой
Журавлев Костантин Иванович -  кандидат наук
Журавлева Валентина - жена Константина, кандидат наук
мужики
0,0(0 оценок)
Ответ:
zaraza8999
zaraza8999
24.03.2022 15:44
Содержание. В деревне был мужик (Глеб), который прославился тем, что умел любого городского жителя поставить в тупик своими рассуждениями на любую тему. К соседке приехал сын с семьей (оба кандидаты каких-то наук), Глеб с друзьями-мужиками пришел в гости, их посадили за стол, а он начинает "умничать", несет всякую ерунду, городские гости вообще не понимают, о чем он говорит, но для сельских мужиков он кажется самым умным. Сделав свое дело, Глеб гордо уходит, в очередной раз "срезав" образованных хозяев.

Глеб Капустин - главныйгерой
Журавлев Костантин Иванович -  кандидат наук
Журавлева Валентина - жена Константина, кандидат наук
мужики
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота